Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В 2005 году вложения в испаноязычную рекламу в США выросли на 6,1%

15.03.2006
По данным TNS Media Intelligence вложения в рекламу на испанском языке в США выросли в 2005 году на 6,1%, что практически вдвое больше, чем рост рекламных затрат на англоязычную рекламу (3%), сообщает AdAge.com.

При этом, несмотря на довольно небольшой объем вложений в начале 2005 года, во втором полугодии ситуация изменилась — только за сентябрь месяц рост затрат рекламодателей в этом секторе составил 20,3%. В последнем квартале года их рост был еще более интенсивным.

Основной объем рекламы на испанском языке представлен на телеканалах, в частности на Univision, Telemundo (принадлежит NBC Universal) и Telefutura.
Что касается 2006 года, то TNS Media Intelligence прогнозирует, что рекламные затраты на испаноязычном телевидении вырастут на 10,4%.

Во втором полугодии список рекламодателей на испанском языке пополнился за счет таких компаний, как AstraZeneca (лекарственный препарат Nexium) и интернет-провайдера People PC, только за последние четыре месяца 2005 года вложившего в рекламу более $4 млн. Крупнейшие FMCG-компании — Procter & Gamble Co., Johnson & Johnson и Clorox — стали рекламировать на испанском языке новые бренды. В течение сентября — декабря 2005 года Unilever добавила 9 брендов, ранее не представленных на испаноязычном рынке рекламы.

Производители пива также увеличили свои вложения в испаноязычную рекламу практически вдвое. Anheuser-Busch вложила в рекламу пива Budweiser на испанском языке $17,5 млн в отличие от $8,9 млн годом ранее, а SABMiller затратила на аналогичную рекламу Miller $36,4 млн по сравнению с $17,6 млн в 2004 году.

http://www.admarket.ru/main/news/37845

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год