Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России выйдет книга об эффективной социальной рекламе

26.01.2006

2002 году в Америке провалилась масштабная пятилетняя кампания против злоупотребления наркотиками National Youth Anti-Drug Media campaign. Она не только не снизила желание употреблять марихуану, но и наоборот, как считают эксперты, вдохновила часть подростков затянуться своим первым косячком.

Кампания должна была стать новым словом в антинаркотической пропаганде. Она имела бюджет в размере $929 млн, конгресс предписал уступить под нее лучше места в СМИ. Более двухсот радио- и ТВ-роликов с участием популярных ди-джеев, хип-хоп-исполнителей и актеров, изображающих наркоманов, готовили самые известные рекламные агентства.

В России выйдет книга о& 
nbsp;эффективной социальной рекламе

Эта кампания заставила американцев попробовать марихуанну.

Как выяснилось в итоге, они лишь подстегнули любопытство юных американцев: дети 12—13 лет  получили ответ на вопрос, который они еще и не думали задавать, и показатели употребления наркотиков в этой возрастной группе выросли».

Как сообщил AdMe.ru автор новой книге об эффективной социальной рекламе Сергей Селиверстов, которая скоро выйдет в свет, черными красками белых в жизнь не добавишь и именно об этом будет книга. «Поведению — не поражение, но подражение», — считает автор.

Осенью 2003 года Сергей Селиверстов разработал методические рекомендации для ГУ ГИБДД МВД России по эффективной пропаганде, которые за подписью начальника управления Кирьянова разосланы по 89 регионам. В 2004—2005 год — была разработанна программа аудиорекламы в Московском метрополитене '11 сек', кот. слышали миллионы москвичей.
В России выйдет книга о эффективной социальной рекламе
В России выйдет книга о эффективной социальной рекламе
В России выйдет книга о эффективной социальной рекламе
В России выйдет книга о эффективной социальной рекламе

В марте 2006 года автор выпускает книгу «Социальная реклама: Искусство воздействия словом», которая станет первой книгой в России на эту тему, считает Сергей Селиверстов.

http://www.adme.ru/adnews/2006/01/26/5014.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год