Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Daily Marketing c DIM Trade: 2 место на Серебряном Меркурии

11.06.2013

Команда DailyMarketingполучила 2 место за работу над проектом DIMTRADEв номинации “TradeMarketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга”.

Уникальность проекта заключалась в нестандартном подходе к мерчендайзингу продукции DIM.

АлексейФедоров, Group Account Director:

- Мы запускали проект в ситуации, при которой регулярные продажи продукции DIM были только в 2 магазинах из 14. Сложность заключалась в том, что, несмотря на предварительные и оформленные договоренности с розницей, сети не были заинтересованы в работе с маркой, поскольку в среднем, цена белья DIMбыла выше цен сетей в данной категории и они не ожидали серьезного спроса на продукцию марки. Соответственно, сети не выделяли достаточных ресурсов на нормальную работу с товаром на полке. Наша идея заключалась в том, чтобы пойти навстречу нуждам сетей, поддержать своими ресурсами мерчендайзеров работу их персонала на всей цепочке движения продукции DIM– от заказа до работы с выкладкой. Кроме этого, клиент решил проблему ценового несоответствия, запустив в рознице специальную бюджетную коллекцию белья, которая попадала в ценовой сегмент сетей, обеспечив, таким образом, спрос на свою продукцию.

 

В результате синергии и слаженных взаимовыгодных действий всех трех участников проекта: клиента, сетей и DailyMarketing-  за три месяца нам удалось полностью выложить продукцию во всех 14 магазинах, обеспечить регулярные заказы продукции (до этого заказы фактически прекратились), а также начать проект в Санкт-Петербурге. Вознаграждением наших совместных усилий явился взрыв продаж – 171% (по сети Ашан) и 85% (сеть Метро), а также обеспечение долгосрочной благоприятной среды развития продаж клиента в розничных сетях.

Daily Marketing

адрес:Москва,
телефон: (495) 645-02-06
почта:написать письмо
Новости: Daily Marketing - Новости ( 4 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год