Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Послание дойдет до адресата

21.05.2013

По итогам первого квартала 2013 года прирост в сегменте интернет-рекламы составил 32%, а в денежном выражении -13,3 млрд рублей. Такие данные представила комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России. Реклама в Интернете растет быстрее остальных сегментов рынка. При этом доля медийной рекламы в Интернете - 3 млрд рублей, ее рост составил 15%, а контекстной - 10,3 млрд рублей с ростом 38% за первый квартал.

Общий рынок рекламы по итогам первого квартала текущего года превысил 70 млрд рублей, что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Самым большим сегментом рекламного рынка по-прежнему остается телевидение, его объем составил 34,7-35,2 млрд руб., а прирост - 13%. Темп роста сегмента радиорекламы - 18%, объем - 3,2 млрд руб. Рынок наружной рекламы вырос на 13% и достиг 9,4 млрд руб.

По наблюдениям члена комиссии экспертов АКАР Андрея Чернышова, рост сегмента интернет-рекламы сильно зависит от роста определенных категорий товаров: "В первом квартале большой рост продемонстрировали такие рынки, как FMCG, ретейл, финансовый сектор. Новым и быстрорастущим сегментом интернет-рекламы стала фармацевтика, ее доля в общем объеме сетевой рекламы выросла на 15%. Главным трендом сетевой рекламы стало развитие контекстной рекламы, таргетированной - это реклама моментального отклика. В Интернете заложен большой потенциал, до конца года доля рекламного рынка в Сети может вырасти до 31%".

"Одна из особенностей интернет-рекламы в том, что ценообразование в этой среде чисто аукционное. Рекламодатели сами определяют цены. Такое же ценообразование стало перемещаться в традиционную рекламу. Раньше здесь была долгая модель ценообразования, как в прессе и ТВ. Сейчас в Интернете существует минимум цены за тысячу контактов с аудиторией, - отметил коммерческий директор Яндекс Лев Глейзер. - Интернет в России как рекламный канал пока сильно недооценен. Он близок к уровню глянцевых журналов, но до телевидения пока не дотягивает. В ближайшие 2-3 года будет держаться низкий уровень цен на дисплейную рекламу. Но впоследствии будет повышаться эффективность взаимодействия с аудиторией, цена контакта будет расти, следовательно, будет развиваться таргетирование. Рост контекстной рекламы будет опережать медийную".

rg.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год