Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Apple заплатила 21 миллион долларов за швейцарские часы

12.11.2012

 

 

Компания Apple выплатила Швейцарским федеральным железным дорогам (SBB) 21 миллион долларов в качестве компенсации за использование образа швейцарских железнодорожных часов в мобильных устройствах. Об этом в субботу сообщает Agence France-Presse со ссылкой на швейцарскую газету Tages-Anzeiger.
 
Как сообщалось, в сентябре представители SBB обвинили Apple в нарушении прав на интеллектуальную собственность. Причиной недовольства швейцарцев послужило приложение "Часы" в новой операционной системе iOS 6 для планшета iPad. Циферблат в устройстве Apple оказался очень похож на циферблат железнодорожных часов.
 
Соглашение о лицензировании было заключено в октябре, однако тогда сумма отчислений не раскрывалась. В SBB отказались подтвердить или опровергнуть сообщения СМИ о сумме компенсации.
 
Как заявила пресс-секретарь железнодорожной компании в сентябрьской беседе с AFP, SBB гордится тем, что такой значительный бренд как Apple использует их образ. Представительница SBB дала понять, что их больше интересовало урегулирование условий использования товарного знака, а не компенсация.
 
Часы с узнаваемой красной секундной стрелкой, которые до сих пор устанавливаются на вокзалах и железнодорожных станциях в Швейцарии, создал в 1944 году сотрудник SBB Ханс Хильфикер (Hans Hilfiker). Придуманный Хильфикером циферблат стал одним из символов Швейцарии.
 
lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год