Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Во время Олимпиады в Лондоне работает бренд-полиция

31.07.2012

 

Британский малый бизнес страдает от жестких ограничений на использование олимпийской символики. Оказывается, компании, не являющиеся официальными спонсорами Олимпиады, не имеют права даже косвенно ассоциировать себя с соревнованиями, используя в названиях, рекламе или оформлении витрин какую-либо символику Игр.

В городе даже появились специальные отряды бренд-полиции, призванные следить за соблюдением этих правил. В частности, в рекламе запрещено употреблять слоган "Быстрее, выше, сильнее", а также два десятка слов, в том числе: "Лондон", "2012", "золото", "серебро", "бронза" и даже "лето".

Запрет был наложен даже на продажу жареной картошки — возле олимпийских объектов ее позволено предлагать покупателям только официальному спонсору Игр, компании McDonald's, передает Travel.

Владельцы лондонских заведений возмутились, ведь жареная рыба с картошкой (fish and chips) — одно из популярнейших английских блюд. Предприниматели обратились в суд, который принял решение, что fish and chips останется в продаже. Однако предлагать его клиентам заведения могут именно в таком сочетании: жареные рыба и картошка, без рыбы картошку продавать нельзя.

Кроме того, барам запрещено привлекать клиентов надписями типа "смотрите здесь олимпийские трансляции", поэтому многие идут на хитрость и пишут, например, "смотрите спортивные соревнования года".

Также бренд-полиция заставила владельцев "Олимпийского" кафе, много лет работающего в Лондоне, закрасить первую букву "о", превратив его в "Лимпийское".

Мясную лавку заставили снять рекламный щит, на котором были изображены круглые сосиски в форме колец, а цветочный магазин — разобрать прилавок, где цветами была выложена эмблема Олимпиады.

Нарушителям авторских прав грозит штраф до 30 тыс фунтов (около 38,5 тыс евро).

http://www.rosbalt.ru
Подробнее:http://www.rosbalt.ru/style/2012/07/31/1016887.html

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год