Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Procter & Gamble открыл дом для семей олимпийцев

27.07.2012

 

Компания Procter & Gamble открыла в Лондоне "Семейный дом" для олимпийцев и их семей. Дом был открыт в рамках рекламной кампании "Спасибо, мама!", сообщается в пресс-релизе P&G.
 
Проект был запущен, чтобы дать возможность спортсменам и их семьям отдыхать и проводить время вместе в дни проведения Олимпиады - иными словами, найти "дом вдали от дома". Как сообщается в пресс-релизе, "Семейный дом" открыт для более чем 10 тысяч олимпийских спортсменов со всего мира и их семей. В "Семейном доме" установлены телевизоры с трансляцией соревнований, интернет, места для питания, игровая комната для детей, косметические кабинеты под брендами MaxFactor и Olay и даже прачечные под брендами Tide и Ariel.
 
Procter & Gamble является спонсором более 150 спортсменов, принимающих участие в Олимпийских играх этого года. "Семейный дом" стал крупнейшим международным проектом компании.
 
В рамках кампании "Спасибо, мама!" Procter & Gamble также сняла 60 роликов, в которых матери спортсменов рассказывают о воспитании детей. Компания также собирается пожертвовать 5 миллионов долларов, полученные от продажи продуктов бытовой химии, на программы по привлечению детей к занятиям спортом.
 
Рекламное видео под названием "Лучшая работа в мире", выпущенное к началу кампании, набрало более 5,4 миллиона просмотров на YouTube и получило золото на "Каннских львах" в категории Film.
 
Компания Procter & Gamble является одним из крупнейших производителей потребительских товаров в мире. Ей принадлежат такие бренды, как Old Spice, Pampers, Fairy, Blend-a-med, Gillette, Pantene, Ariel и Lenor.
 
Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год