Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Стриптиз-клуб оштрафовали за рекламу услуг в день защиты детей

17.07.2012

 

Управление федеральной антимонопольной службой по Алтайскому краю обязало барнаульский стрип-бар "Kama-sutra" выплатить штраф в размере 100 тысяч рублей за рекламный плакат с надписью "День защиты титей". Об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.
 
Административное дело по факту размещения наружной рекламы заведения было начато в мае 2012 года после заявления жительницы Барнаула. В преддверии дня защиты детей 1 июня в городе появились рекламные плакаты, на которых была изображена полуобнаженная девушка, тело которой закрывала табличка с надписью "День защиты титей". В надписи буква "т" была зачеркнута и исправлена на "д".
 
Чтобы определиться с решением по рассматриваемому делу, УФАС по Алтайскому краю отправило рекламу на рассмотрение комиссии в сфере норм общественной нравственности при администрации Барнаула. Комиссия должна была ответить на вопросы, используются ли слова "дитей" и "титей" в современном русском языке и соответствует ли реклама клуба "Kama-sutra" нормам нравственности и морали.
 
Комиссия заключила, что данная реклама "обесценивает все устои и традиции Международного дня защиты детей" и признала ее антисоциальной. Решение комиссии было подкреплено и результатами открытого голосования, которое позволяло интернет-пользователем определить характер рекламы.
 
УФАС по Алтайскому краю наложило штраф на стрип-бар "Kama-sutra" за нарушения закона "О рекламе", согласно которому в рекламе нельзя использовать оскорбительные высказывания, а также нарушать нормы современного русского языка.
 
Рекламщики часто с помощью игры слов или необычного написания слоганов обыгрывают неприличные смыслы. Самым известным примером подобного копирайта является слоган "Евросети" "Цены просто о***ть!". Как правило, антимонопольщики признают подобные слоганы ненадлежащими. 
 
Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год