Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Microsoft патентует эмоциональный таргетинг

05.07.2012

 

Microsoft подала патентную заявку на технологию рекламного таргетинга, основанную на считывании эмоционального состояния потребителя, благодаря которой за пользователем можно будет следить в буквальном смысле слова. 
 
В заявке, поданной еще в декабре 2010, но обнародованной лишь в июне, Microsoft просит закрепить за собой патентные права на рекламный движок, который определяет эмоциональное состояние человека, исходя из его поисковых запросов, электронных писем, мгновенных сообщений и истории использовании онлайновых игр, а также считывая выражение лица, речевые паттерны и язык жестов. Рекламный движок является аппаратно независимым - как отмечает Microsoft в своем заявлении, «клиентскими устройствами» могут быть КПК, смартфоны, ноутбуки, ПК и игровые приставки.
 
Патент, судя по всему, охватывает множество устройств, однако у Microsoft есть продукт, который, кажется, уже полностью готов к использованию механизма «эмоциональной рекламы» - это сенсорный контроллер Kinect, изначально выпущенный для Xbox, но теперь доступный и в версии для Windows. К примеру, в заявлении компании говорится, что если пользователь кричит или расшагивает взад и вперед в поле зрения Kinect, то рекламный движок, в данный момент существующий только в теории, может воспринять его эмоциональное состояние как негативное. 
 
В заявлении декларируется, что рекламный движок может обладать в глазах компаний и брендов «монетизационной ценностью», так как он дает гарантии того, что рекламные показы не будут растрачиваться впустую на людей, чье текущее настроение не подходит для восприятия той или иной рекламы. 
 
Вот еще одна выдержка из документа: «Компании, продвигающие товары для похудания, вероятнее всего, не захотят показывать свою рекламу пользователям, которые очень счастливы. Ведь человек, который по-настоящему счастлив вряд ли купит для себя продукт, который «давит» на его недостатки. В то же время счастливый человек может купить турпутевку или электронику. Ни один клуб, ни один организатор развлекательных мероприятий не захочет, чтобы его рекламу увидел пользователь, которому грустно или у которого слезы на глазах. Когда пользователю грустно, реклама клубных вечеринок совсем не в кассу - она может показаться пользователю раздражающей и вызвать у него негативную реакцию. Тот, кто рекламирует онлайновые службы технической поддержки, наверняка захочет, чтобы их объявления показывались пользователям, выказывающим признаки замешательства или фрустрации».
 
На просьбу рассказать о плане действий по внедрению рекламных продуктов, основанных на эмоциональном таргетинге, Microsoft не отреагировал. 
 
Факт подачи Microsoft  этой патентной заявки очень важен - он говорит о намерении гиганта вывести таргетинг далеко за пределы поисковых запросов или интересов, обозначенных пользователем в социальных сетях. Однако есть и другие развивающиеся игроки, работающие над программным обеспечением для распознавания мимики. Взять, к примеру, компанию Affectiva, занимающуюся измерением эмоциональной реакции потребителей на рекламу, чья технология представлена в нью-йоркском шоуруме IPG Media Lab - здесь ритейлеры могут ознакомиться с тем, как можно использовать эту систему в своих магазинах, чтобы понимать реакцию клиентов на те или иные объявления. По словам представителя IPG Mediabrands, такие данные можно легко использовать для создания механизма, позволяющего определять наиболее подходящий контента на основании реакции человека, но в настоящее время эта функция в программное обеспечение Affectiva не встроена. 
 
Источник: advertology.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год