Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламе Великого Новгорода предложили игру по новым правилам

24.11.2005

Администрация Великого Новгорода и депутаты Новгородской городской думы изменили правила игры на местном рекламном рынке, утвердив новую генеральную схему размещения крупногабаритных средств наружной рекламы на территории города и единый порядок ее размещения для всех рекламопроизводителей, сообщает "Экономика и время".

Формальным поводом к принятию документа послужили требования нового ГОСТа Р.52044-2003, обязывающие расчистить автомагистрали от биллбордов, отодвинув их на пять метров от края проезжей части. В Великом Новгороде этим требованиям не соответствует более 80% конструкций. При этом из имеющихся в городе 290 рекламных щитов на первом этапе демонтажу подвергнут около 30.

Согласно генеральной схеме из городского пейзажа будут исключены заслоняющие архитектурные виды города и дорожные знаки крупногабаритные конструкции и рекламные перетяжки на основных транспортных развязках по улицам Большая Санкт-Петербургская, Розважа, Псковская, Белова и некоторым другим.

Остальные не вписывающиеся в требования ГОСТа щиты постепенно передвинут на более безопасное расстояние: о том, что меры будут принимать в пожарном порядке, речи нет.

Основные претензии к компаниям, не выполняющим местные законы, предъявят не раньше начала следующего года, когда истекут сроки большинства договоров рекламных агентств со своими клиентами. Действующим на рынке внешней рекламы игрокам будет предложено поменять месторасположение рекламных щитов согласно городской генеральной схеме. Наиболее хлебные для их установки места, которыми традиционно считаются оживленные автомагистрали и близкие к торговым центрам точки, планируется распределять посредством торгов.

Помимо переноса крупногабаритных конструкций, новый порядок размещения наружной рекламы в Великом Новгороде предусматривает получение паспорта рекламного объекта и разрешения на тиражируемое на нем изображение, которые выдает муниципальный комитет по архитектуре и градостроительству. По мнению начальника отдела городского дизайна и рекламы этого комитета Глеба Суслова, предлагаемые нововведения не станут дополнительным бюрократическим барьером во взаимоотношениях власти и бизнеса. При оформлении многочисленных разрешений на установку рекламных конструкций будет действовать принцип единого окна, а время рассмотрения документов не превысит 5 дней. К решению новгородских властей узаконить новые правила для рекламного бизнеса занятые в нем компании относятся без видимого восторга, но с пониманием, отмечая, что когда-нибудь это все равно пришлось бы сделать.

Около трех лет назад в городе уже была скандальная ситуация, когда биллборд одной из компаний, которая использовала в картинке обнаженную натуру, был демонтирован под напором общественности, призвавшей законодательно ввести цензуру на рекламные изображения и запрет на установку конструкций в несанкционированных местах. "Генеральная схема необходима для упорядочения взаимоотношений с инстанциями, выдающими разрешительные документы. Пока ее не было, заявитель не знал, на какие места в городской среде можно рассчитывать, разрешат ли установить конструкцию на интересующем клиента месте. На согласование документации уходила масса времени", - комментирует Алексей Тихов, директор по развитию первого в Великом Новгороде рекламного агентства Arsenal outdoor, являющегося также представителем фирмы Lomar outdoor (Петербург) в Великом Новгороде.

По мнению Алексея Тихова, нововведения городских властей принципиально не изменят сложившегося положения на рынке наружной рекламы, где львиная доля принадлежит основным 4 игрокам. 37% рынка держат Lomar - Arsenal (Петербург - В. Новгород), 18% принадлежит АПР - N.O.R. (Москва), 16% - частному предпринимателю Шмелеву (В. Новгород), 12% - Poster (Петербург).

Вместе с другими небольшими компаниями, доли рынка которых нельзя пока назвать значительными, они ежеквартально отчисляют в бюджет города более 1,7 млн руб. - платежи за размещение рекламы и аренду земли и муниципального имущества, подоходный и другие налоги.

По оценкам Оксаны Красновой - директора новгородского представительства АПР - N.O.R., местный рынок наружной рекламы, ежегодно прираставший в среднем на 20%, близок к насыщению. Но, несмотря на это, он все еще остается привлекательным для новых участников.

Специализирующийся на продаже нефтепродуктов и занимающийся проектно-строительной деятельностью холдинг "Сигма Ойл Инк", заявив о своих намерениях построить в Великом Новгороде крупнейший в Европе аквапарк, выводит на рынок дочернее предприятие "Сигма-арт", которое ставит перед собой амбициозные задачи по завоеванию главенствующих позиций на рынке наружной рекламы.

Обладающая современными производственными мощностями и командой высокопрофессиональных дизайнеров и проектировщиков `Сигма-арт` намерена работать с любыми видами `наружки` - от световых вывесок до биллбордов. Как считают эксперты, рынок наружной рекламы, являясь одним из наиболее непредсказуемых, но и в то же время динамично развивающихся, будет и в дальнейшем привлекать амбициозных новичков.

http://www.advesti.ru/news/region/23112005novgorod

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год