Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Pepsi предложила пробежаться по рукам в игре на Xbox

14.05.2012

Компания Pepsi запустила интерактивную игру на Xbox, снятую по мотивам рекламы напитка Pepsi Max c футболистами, которые бегут по рукам фанатов. Об этом сообщается в ролике, загруженном на канале Pepsi на YouTube.

В рекламном ролике под названием Kick in the mix снялись Лионель Месси из "Барселоны", Фрэнк Лэмпард, Дидье Дрогба и Фернандо Торрес из "Челси", а также Серхио Агуэро из "Манчестер Сити" и Джек Уилшир из "Арсенала". В рекламе футболисты бежали через толпу, поддерживаемые руками фанатов, и перебрасывали мяч под композицию Let's Go, записанную шотландским ди-джееем Кельвином Харрисом (Calvin Harris) и американским рэпером Ne-Yo.

Участникам игры Max it! предлагается бежать поверх толпы, как футболистам и отбивать мяч, собирая призовые очки. Игра состоит из трех уровней, играть можно как за одного из футболистов, снявшегося в ролике, так и за собственного "аватара" (игровой персонаж на Xbox). Набравшие наибольшее количество очков смогут выиграть билеты на музыкальный фестиваль или футболку Pepsi для своего аватара.

Игру можно найти на главной странице Xbox 360. Доступно ли приложение в России, не уточняется.

Как пишет The Brand Republic, хотя Pepsi создавала ранее мини-игры на Xbox для своих брендов, это первый случай, когда игра была запущена сразу на нескольких рынках.

Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год