Немецкий производитель бытовой техники Miele запустил в Великобритании масштабную outdoor-кампанию под названием Monster Suction для нового мощного пылесоса вакуумной очистки.
Среди рекламных поверхностей, задействованных в проекте, особо выделяется Clapham Colossus (суперсайт 61х4,5 м на станции Clapham Junction в Лондоне - одной из крупнейших железнодорожных станций в Европе, через которую проходит более 3,4 млн пассажиров в месяц ). Конструкция, благодаря выносным элементам, размеру и креативному решению очень напоминающая лох-несское чудовище.
«Мы рассчитываем, что наши оригинальные макеты для наружной рекламы отложатся в сознании потребителей и помогут им сделать выбор непосредственно в магазине», - отметил директор по маркетингу компании Miele Доминик Уорсли.
Креатив разработан агентством The Brand Nursery, медийное сопровождение осуществили агентства The Media Shop и Posterscope. Размещение проходит на крупноформатных носителях JCDecaux.
Источник: outdoor.ru