Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный ролик Xerox – как технологии помогают спасти самое дорогое

28.04.2012
Когда-то сделать фотокопию с какого-либо документа было большим делом. Но в 2012 году список вещей, которые мы можем сделать благодаря развитию технологий, расширился до бесконечности и даже стал слишком обширным. Все то, что призвано было сделать жизнь проще, вместо этого сделало ее более сложной. В итоге актуальной темой современности стали не только инновации, но и упрощение существующих технологий

Именно этот тренд стал центральным в новом ролике Xerox «Сделать мир проще… на Xerox». Он начинается с того, что кто-то копирует нарисованный круг, который превращается в лампочку, которая превращается в компакт-диск, который превращается в стену, исписанную графиками, рисунками и текстом, который превращается в волну, и так далее (Xerox, похоже, воспринял метафору «утонуть в океане данных» буквально).

Но Xerox хочется показать вам, что это не просто бесконечное беспорядочное копирование документов. На самом деле компания делает все, начиная от помощи врачам в практическом наблюдении за пациентами и создании центров обработки вызовов во время стихийных бедствий, к примеру, чтобы облегчить эвакуацию. Для того, чтобы проиллюстрировать все эти возможности, реклама использует – что еще? – тысячи писем размером с лист бумаги, на которых изображается все то, что играет на тонких струнах наших душ (дети, школьники, раскрытые объятия, теплый дом) и помогает забыть, что вы смотрите рекламный ролик огромной корпорации.

Это так завораживает, что вы и в самом деле можете это забыть.

Источник: adindex.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год