Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Heineken установил пивной "банк-холодильник"

13.04.2012

В эти дни в городе Индио, штат Калифорния, пройдет «уикэндный» Фестиваль музыки и искусств в долине Коачелла - в этом году он впервые будет разбит на две части (13-15 апреля 20-22 апреля).

Как правило, главным напитком мероприятий такого формата является пиво - но вот как тысячам гостей, которые проживают в палаточном городке, сохранить свое пиво прохладным в условиях практически пустынной жары? Эту проблему решил Heineken - бренд установил огромную палатку-холодильник Heineken Cold Storage Room, настоящий банк пива, в котором можно держать свои бутылки с пивом в прохладе и абсолютной сохранности.

Для того чтобы разместить свой «вклад» объемом до 2 ящиков баночного пива Heineken в Heineken Cold Storage Room, просто нужно назвать свое имя и оставить отпечатки пальцев (они сканируются непосредственно в «банке» и вместе с именем используются в качестве пропуска). Пиво, которое охлаждается до 2 градусов по Цельсию, хранится абсолютно бесплатно - эта услуга предоставляется всем кэмперам фестиваля на время уикэндов Коачеллы. Несмотря на то, что в отличие от денежных вкладов, хранение пивa в Heineken Cold Storage Room никаких дивидендов не приносит, бренд все же порадует своих поклонников денежным подарком. Heineken обязуется вернуть посетителям фестиваля часть потраченных на Коачелле денег - все те, кто купит браслеты Coachella или упаковку из 12 банок Heineken или Heineken Light Beer (или эквивалентное/большее количество пива), могут получить чек на $25 по почте.

«Heineken выступает почетным спонсором Фестиваля музыки и искусств в долине Коачелла уже более 10 лет, и мы поняли, что можем придумать решение, которое позволит посетителям фестиваля держать свое пиво в холоде в течение всех этих выходных. Мы всегда стараемся сделать так, чтобы покупатели получали максимум, и поэтому очень рады с помощью Cold Storage Room сделать посещение фестиваля еще более приятным», - отмечает Пэтти Фалч (Pattie Falch), директор по спонсорству и потребительским мероприятиям в Heineken USA.

Те, у кого не получилось приехать на Коачелла в этом году, смогут посмотреть самые яркие его моменты через YouTube - прямые трансляции из гущи событий позволят зрителям пропитаться атмосферой одного из самых ярких музфестов страны. Но, разумеется, хранить свое пиво в холодильнике Heineken Cold Storage Room смогут только те, кто приедет на фестиваль.

Источник: advertology.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год