Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мария Шарапова на три года стала лицом Samsung

03.04.2012

Российская теннисистка Мария Шарапова подписала контракт с корейской компанией Samsung. Как сообщает портал Bloomberg, согласно контракту, с 1 апреля 2012 года Шарапова стала лицом компании на ближайшие три года.

Планируется, что Шарапова будет рекламировать продукцию Samsung, включая мобильные телефоны, планшеты и телевизоры на территории России и СНГ. Со следующего года, по планам Samsung, рекламная кампания выйдет на мировой уровень.

Мария Шарапова является самой высокооплачиваемой спортсменкой в мире. По данным журнала Forbes, ее годовой доход составляет 25 миллионов долларов.

Ранее Шарапова сотрудничала с такими брендами, как Nike, минеральная вода Evian от Danone, Tiffany & Co. и Tag Heuer, а также производителями мобильных устройств Motorola и Sony Ericsson. На протяжении четырех лет Шарапова была лицом Sony Ericsson. Контракт с этой компанией у теннисистки закончился в конце 2011 года.

Сумма сделки Шараповой с Samsung не разглашается. Как сообщает портал Sports.ru, за контракт с Nike теннисистка получила 70 миллионов долларов.

Как сообщает Bloomberg, Samsung является на данный момент мировым лидером по производству телевизоров и карт памяти и второй по величине компанией по производству мобильных устройств. В прошлом году компания получила рекордную прибыль благодаря большому спросу на линейку смартфонов Galaxy. В 2007 году Samsung продлила спонсорский контракт с Международным олимпийским комитетом до конца проведения летней Олимпиады 2016 года в Рио-де-Жанейро.

Источник: Lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год