Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google сумела обойти защиту iPhone

20.02.2012

Крупнейший поисковик Google нашел способ обойти защиту браузера Safari, установленного на миллионах iPhone компании Apple, и собирать информацию о посещаемых с них сайтах без разрешения, пишет The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на исследователя сетевой безопасности Джонатана Майера из Стэнфордского университета. После обращения WSJ Google отключила подозрительный код, но заявила, что газета неверно интерпретирует произошедшее.

По версии издания, на эти ухищрения Google была вынуждена пойти для того, чтобы задействовать в Safari функциональность флажка «+1» на своих рекламных баннерах. В прошлом году Google объявила, что каждый член ее социальной сети Google+ сможет напрямую «голосовать» за понравившуюся рекламу в сети DoubleClick с помощью такого флажка. Но в случае с браузером Safari от Apple, первым по популярности на мобильных устройствах, Google столкнулась с проблемой: по умолчанию в нем отключена функция приема cookie со сторонних сайтов. Таким образом, Google+ не может определить, является ли пользователь, кликнувший на «+1», ее участником.

Однако специалисты Google смогли отыскать лазейку в защите Safari, задействовав довольно сложный механизм с использованием контейнера iframe и невидимого для пользователя виджета. В результате Safari разрешал установку следящего cookie на устройство пользователя, и Google получала возможность идентифицировать его. По данным Джонатана Майера, такой механизм возможен при заходе на 23 из 100 популярнейших сайтов США. Хотя следящий код деактивируется через 12 или 24 часа, существует способ продлить это время, подчеркивает он.

В Apple сказали, что знают о проблеме и что работают над исправлением ситуации. А Google настаивает, что использовала документированные возможности Safari, чтобы обеспечить сервис клиентам, авторизовавшимся на Google: «Мы подчеркиваем, что с помощью рекламных cookie не собирается личная информация».

Похоже, это очередной скандал о защите личных данных Google. Последний был вызван объединением в один профиль личной информации от различных сетевых продуктов и сервисов компании с 1 марта. Google пришлось объяснять конгрессу США, что она не намерена собирать дополнительные сведения о пользователях и не будет использовать информацию о местоположении клиентов. Нововведение преследует одну цель: более точную адресацию контекстной рекламы, заявила компания.

www.vedomosti.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год