Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная выручка Twitter к 2014 году утроится, прогнозируют аналитики

02.02.2012

Рекламная выручка сервиса микроблогов Twitter, которая в прошедшем году составила порядка 139,5 миллиона долларов, к 2014 году более чем утроится до 540 миллионов долларов, прогнозируют аналитики из компании eMarketer.
К концу текущего года рекламные доходы сервиса, который продолжает развивать свои продукты для рекламодателей, могут вырасти на 83% до 260 миллионов долларов, отмечает eMarketer. Хотя темпы роста выручки в процентом отношении могут замедлиться в ближайшие три года, в абсолютном значении рекламные доходы сервиса продолжат расти.
По данным eMarketer, сейчас порядка 90% рекламной выручки Twitter приносят партнеры сервиса в США. К 2014 году, несмотря на стратегию диверсификации источников доходов, на долю зарубежных рекламодателей будет приходиться всего лишь 17% выручки Twitter, отмечают аналитики.
Для сравнения: по прогнозу eMarketer, социальная сеть для делового общения LinkedIn, которая в прошлом году провела IPO, заработает на рекламе в 2011 году порядка 226 миллионов долларов, из которых треть придется на рекламодателей за пределами США. К 2014 году, ожидают аналитики, рекламная выручка LinkedIn вырастет до 405,6 миллиона долларов, в то время как доля рекламодателей из США в ее структуре упадет до 40%.
Twitter может использовать свою растущую популярность за пределами США для расширения источников доходов, отмечает агентство Bloomberg. Однако международная экспансия может вынудить сервис изменить подход к работе с контентом.
На прошлой неделе администрация Twitter объявила, что сможет скрывать определенный контент сайта для пользователей в отдельных странах мира по требованию властей этих стран. Однако, по словам гендиректора Twitter Дика Костоло (Dick Costolo), подобное решение нельзя расценивать как способ проникновения на интернет-рынки с высоким уровнем цензуры, пишет The Wall Street Journal. "Например, не думаю, что нынешняя ситуация в Китае позволит нам развиваться в этой стране", - отметил он.

По мнению Костоло, рекламная модель монетизации оправдала себя в случае Twitter. В текущем году сервис продолжит фокусироваться на бизнес-стратегии, причем ключевую роль, как ожидается, сыграет политическая реклама в преддверии президентских выборов в США, говорит гендиректор Twitter.
Сервис Twitter является одним из наиболее популярных социальных интернет-ресурсов в мире. Наряду с крупнейшей в мире соцсетью Facebook, первичное публичное размещение акций Twitter на бирже может стать одним из главных IPO мирового интернет-рынка в 2012 году. По словам Костоло, IPO сервиса неизбежно, так как компания может столкнуться с "правилом 500" - по законам США, компания с числом акционеров более 499 должна провести IPO или иным способом публично отчитываться о финансовых показателях. Однако никаких деталей относительно планов IPO гендиректор Twitter не раскрывает.

http://www.ria.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год