Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Против "сексистской" рекламы Ryanair выступили 9 тысяч человек

15.12.2011

Кампанию, призывающую запретить "сексистскую" рекламу бюджетного авиаперевозчика Ryanair, поддержали более 9 тысяч человек. Об этом сообщается на странице кампании под лозунгом "Ryanair: перестаньте продавать своих сотрудников".
Кампания, проводимая на сайте петиций Change.org, была организована стюардессой, возмутившейся тем, что Ryanair использует эротические фотографии своих стюардесс в рекламе. Люди, подписавшие петицию, потребовали от Британского комитета по рекламным стандартам (ASA) запретить "унизительный" рекламный постер, на котором полуобнаженная стюардесса стоит под лозунгом "Очень горячие цены и команда". Реклама появилась в нескольких британских газетах.

Как пишет The Guardian, представители ASA заявили, что уже получили жалобы по поводу рекламы Ryanair и обещали провести соответствующее расследование. В 2008 году комитет уже запретил рекламу Ryanair, на которой была изображена модель, одетая в форму школьницы.

Ранее стало также известно, что в шведский рекламный регулятор поступило несколько жалоб на эротический благотворительный календарь от Ryanair. Для календаря, вышедшего в 2011 году, стюардессы авиакомпании снялись в нижнем белье и купальниках. Противники ежегодного эротического календаря считают, что авиакомпания Ryanair использует его в целях саморекламы.

Представители Ryanair в ответ заявляют, что за пять лет доходы от продажи их календаря составили около 500 тысяч евро. "Мы продолжим поддерживать право наших сотрудников раздеваться, чтобы собирать деньги для тех, кто в них больше всего нуждается," - говорится в заявлении Ryanair, которое цитирует The Guardian.

http://www.lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год