Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама на дорожных знаках?

14.12.2011

В Санкт-Петербурге настоящее нашествие рекламы, имитирующей дорожные знаки. Правда бороться с ними власти не намерены, несмотря на то, что множество правозащитников давно выступает за их демонтаж.

Дорожные знаки предназначены дляобеспечения безопасности на дороге и регулировки дорожного движения. От правильного расположения дорожного знака и его хорошей видимости зависят людские жизни. Любые информационные таблички, лайт-боксы и вывески, которые не относятся к знакам дорожного движения и не имеют ничего общего с регулированием дорожного движения, – просто отвлекают на себя внимание водителей и являются угрозой возникновения ДТП на дорогах.

Незаконность этого вида рекламы очевидна. Закон РФ «О рекламе» прямо говорит, что размещение рекламных конструкций на знаках дорожного движения и их опорах строго запрещено. Это подтвердил и исполняющий обязанности председателя комитета по печати города Сергей Серезлеев.

По его мнению, наличие такой рекламы – прямое нарушение закона, за которое предусмотрено взимание штрафа в размере от 100 до 200 тысяч рублей для юридических лиц. Ну а следить за соблюдением закона – святая обязанность полицейских, которые, почему-то, закрывают на это глаза.

Правозащитники направляли в комитет по печати список из четырех случайно выбранных дорожных знаков (а теперь их можно назвать рекламных стендов). Чиновники пообещали разобраться и принять меры. Правда, на этом все и закончилось. Ну а проводить общую инвентаризацию наружной рекламы по примеру столицы в Питере сочли нецелесообразным.

Интересно, что дирекция по организации дорожного движения, ответственная за содержания дорожных знаков, вообще не стала отвечать на запрос.

К слову, схожая ситуация и в Украине. На улицах многих городов можно встретить множество знаков, которые совмещены с рекламными вывесками и указателями. Примечательно, что и в Украине с этим нарушением власти бороться не спешат.

advacity.com

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год