Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

У News Outdoor урежут щиты

09.11.2011

 

Оптимизация размещения наружной рекламы в Москве, которая должна быть разработана к началу следующего года, может существенно сократить бизнес крупнейшего игрока на этом рынке — компании News Outdoor. Из 3708 рекламных конструкций, которыми пользуется компания, у нее может остаться около трети.

Согласно реестру действующих разрешений, который ведет департамент СМИ и рекламы Москвы (по состоянию на 13 января 2011 года), у компании News Outdoor в аренде находится 3708 рекламных поверхностей в Москве. Больше 500 из них уже демонтированы или должны быть сняты в ближайшее время — срок договоров по ним истек до 1 ноября 2011 года. В этом месяце истекает договор с городской администрацией еще почти по 200 конструкциям. К следующей весне от почти 4 тыс. отдельно стоящих щитов останется меньше тысячи. В департаменте пока не могут подсчитать, сколько всего рекламных поверхностей останется в городе — пока не утверждена концепция, но утверждают, что строго следят за тем, чтобы демонтаж конструкций происходил строго через две недели после истечения срока договора.

Конкуренты News Outdoor потирают руки: финансовое положение компании (если верить российской отчетности, размещенной в базе СПАРК) в последние годы не блестящее, в 2010 году чистый убыток при выручке 3 млрд рублей составил 985 млн рублей. В 2009 году этот показатель был ниже, 811 млн рублей (выручка составляла 2,5 млрд рублей). Последний прибыльный год News Outdoor, согласно СПАРК, был 2007-й, тогда оператор заработал почти 276 млн рублей.

В 2011 году компания уже сильно пострадала от реформы рекламного рынка, затеянной новым мэром. Именно News Outdoor принадлежала львиная доля перетяжек, демонтированных минувшим летом — 1 тыс. из из 1,9 тыс. Эти рекламные перетяжки, по оценкам «Эспар-аналитик», могли приносить оператору до 1 млрд рублей. До последнего компании надеялись отсудить у правительства недополученную выручку. Но в понедельник Арбитражный суд Москвы вынес окончательное решение по иску от компании «Юпон» (230 перетяжек в Москве) к мэрии города — правительство имело право запретить перетяжки и не обязано возмещать убытки, связанные с демонтажом. В конце сентября оператор демонтировал самый большой в Европе рекламный щит, он был расположен на заборе вокруг гостиницы «Россия» и ежемесячно, по оценкам экспертов, приносил компании до $1 млн выручки. 

В аналогичной ситуации, конечно, оказался не только News Outdoor. Все игроки рынка испытывают сложности и пока не знают, каковы будут новые правила игры. «В любом случае News Outdoor вряд ли удастся получить рекламные конструкции в прежнем объеме хотя бы потому, что многие их щиты стояли в неположенных местах», — считает председатель совета директоров компании «Реклама Сервис» Илья Котов. 

Компания не стала комментировать возможные потери, но источник, близкий к News Outdoor, заверил «Известия» в том, что ее руководство сохраняет спокойствие. «К марту проблемы будут у всех: истечение срока аренды будет носить массовый характер, город будет нести убытки, к тому же не стоит забывать о выборах — партиям нужны рекламные конструкции», — перечисляет собеседник «Известий» и добавляет: скорее всего департамент будет вынужден продлить срок действия контрактов.

К тому же именно News Outdoor взялась за разработку концепции размещения рекламы в Москве, выиграв тендер департамента СМИ и рекламы. Причем компания не просто предложила минимальную цену разработки документа, но и решила сама заплатить московскому правительству 1,5 млн рублей за оказанную честь. 

http://www.izvestia.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год