Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Yahoo запустил «живую рекламу»

13.10.2011

 

Yahoo запустил новый формат рекламы для планшетников. Так называемая «Живая реклама» является по сути интерактивной. Над новым форматом компания Yahoo работала совместно с Alexx Henry Studios.

Проект «Живая реклама» выдвигает сразу две инициативы:

· реализация высокого потенциала рекламы на планшетниках;

· запоминаемость интерактивных объявлений.

Форматы интерактивной рекламы многообещающие, но из-за недостатков стандартизации и метрики не пользуются особым доверием у рекламодателей.

Несмотря на популярность планшетников, в частности, таких как iPad, большинству маркетологов этого мало, чтобы получить хороший показатель ROI (отношение увеличения чистой прибыли к объёму вложений).

 

Интерактивные объявления – это в подавляющем большинстве случаев уникальные объявления, изготовленные на заказ. Соответственно, стоят они недёшево.

 

Однако, по мнению многих исследователей, планшетники могут предложить намного больше возможностей, чем стандартные экраны мобильных телефонов. Этого, считают они, должно хватить для склонения чаши весов в сторону прибыли рекламодателей.

Реклама на планшетниках, как показало исследование, лучше запоминается, чем обычные текстовые объявления в Сети.

Однако степень новизны «живой рекламы» Yahoo под вопросом. Новый формат объявлений для планшетников ничем, кроме предназначения, не отличается от образцов синематографии. Данный вид искусства оживляет лишь одну деталь фотографии, оставляя все остальные статичными.

seonews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год