Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Депутаты Госдумы собираются запретить несанкционированную рекламу через интернет и рекламные SMS-сообщения

14.11.2005
Депутаты Госдумы собираются запретить несанкционированную рекламу через интернет и рекламные SMS-сообщения, сообщает газета «Ведомости».

На прошедшей неделе комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал депутатам одобрить новый закон о рекламе, пишет газета. Один из соавторов закона — депутат-„единоросс“ Владимир Мединский рассчитывает, что второе чтение закона состоится до конца этого года. По словам депутата, при подготовке законопроекта к второму чтению депутаты ввели дополнительные ограничения: на рекламу через интернет, телефоны и SMS-сообщения. Комитет по экономической политике рекомендовал Госдуме одобрить норму, по которой реклама не должна распространяться через сети электросвязи „без участия человека“, т. е. „автодозвоном или автоматической рассылкой“, причем распространитель рекламы должен получить разрешение потребителя перед отправкой ему сообщения.

„У меня есть пример: на мой телефон приходила реклама партии «Единая Россия». Металлическим голосом мне предлагалось, если я в чем-то не согласен с предвыборными предложениями партии, позвонить в ЕР, — приводит газета слова депутата. — А если владелец мобильника, услышав эту рекламу, сбрасывал звонок, то автодозвоном его номер вновь набирался, и сообщение повторялось. То же самое было и со стационарным телефоном, когда рекламу зачитывали даже ночью“. С вступлением в силу закона, утверждает депутат, сотовая компания при заключении контракта с абонентом должна предложить ему ответить на вопрос, согласен ли он получать рекламную рассылку или нет. „Если человек отказался, а ему пришло рекламное сообщение, то он вправе подать в суд на своего оператора“, — пояснил „единоросс“.

Запрет на интернет-спам, по мнению авторов законопроекта, приведет к удорожанию этой услуги. „Сейчас стоимость автоматической рассылки на 1 млн адресов составляет $500–600, что очень дешево для рекламы, поэтому ее часто используют, — полагает Мединский. — Арест одного-двух владельцев серверов, делающих рассылки, и показательные процессы увеличат ее стоимость и сократят количество спама“.

Справка

Действующий закон „О рекламе“ был принят в 1995 г. Новый законопроект внесла на рассмотрение группа депутатов из фракции „Единая Россия“, в апреле этого года он был одобрен в первом чтении. Объем рекламного рынка, по оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, составляет $3,8 млрд. Нарушителям закона о рекламе с нового года грозят штрафы в размере до 500 000 руб.

http://www.admarket.ru/main/news/35268

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год