Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Facebook разрешил таргетировать рекламу по почтовому индексу

15.08.2011

Рекламодателям в социальной сети Facebook разрешили таргетировать рекламу по почтовому индексу. Об этом сообщается на странице разработчиков Facebook.

Одно рекламное объявление может быть прикреплено не более, чем к 2,5 тысячам разных индексов.

Новая функция была разработана только для США и только для пятизначных почтовых индексов. Как уточнили в компании Facebook, услуга еще проходит стадию доработки, но уже на следующей неделе будет доступна всем рекламодателям в США.

Данная услуга позволит рекламодателям делать свою рекламу более узко специализированной и ориентироваться на жителей какого-то одного района.

Как пишет Direct Marketing News, от размещения рекламы в соответствии с почтовыми индексами выиграют, в основном, владельцы небольшого и среднего бизнеса, которым не нужны национальные рекламные кампании. Кроме того, отмечается, что уже в следующем году эта услуга пригодится политикам во время предвыборных кампаний.

Указание почтового индекса при регистрации на Facebook не является обязательным.

Социальная сеть Facebook становится одной из самых активных и востребованных рекламных площадок в интернете. В 2011 году стоимость размещения рекламы на Facebook выросла на 74 процента по сравнению с прошлым годом. Реклама является основным источником дохода компании. В прошлом году социальная сеть заработала на рекламе около 1,86 миллиарда долларов. По оценкам агентства eMarketer, в 2011 году выручка Facebook от продажи рекламы может составить уже более 4 миллиардов долларов.

http://lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год