Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Баннеры укрепят позиции не только бренда

07.06.2011

О баннерной рекламе рекламодатели все чаще забывают. Всему виной небольшой уровень конверсии и кликов. И даже имиджевый эффект, который гарантирует данный вид рекламы, их несильно впечатляет. И совершенно зря!

По данным последнего исследования, баннерная реклама сильно увеличивает намерение пользователей рекомендовать данный продукт другим интернет-пользователям.

В ходе исследования были опрошены две группы респондентов: первая - кому показали рекламные баннеры, вторая - кому не показали баннеры. В итоге в первой группе желающих порекомендовать товар оказалось на 24% больше. Отметим, что больший интерес у первой группы вызвали баннеры, рекламирующие индустрию развлечений.

Второй вывод исследования: лучше воспринимается реклама формата rich media. Среди всех увиденных баннеров в рамках исследования такая реклама подтолкнула более 34% респондентов порекомендовать товар. На втором месте по воздействию оказались рекламные кампании с пре-роллами. У flash-баннеров результата оказался самым низким.

И третьим и наверно самым важным выводом исследования стал тот факт, что баннерная реклама положительно влияет не только на желание пользователя порекомендовать товар, но увеличивает показатели других метрик, связанные с брендом:

 

· желание просмотреть предложение,

 

· желание приобрести товар.

 

Помимо выше перечисленных моментов исследователи также отмечают положительное влияние баннеров на запоминаемость рекламного объявления (ad recall) и уровень взаимодействия (interaction rate).

www.seonews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год