Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный партнер «Мосгортранса» изменился в юрлице

06.06.2011
В агентстве недвижимости «Бульварное кольцо», в минувшем мае выигравшем открытый аукцион на размещение рекламы на всем общественном наземном транспорте столицы, сменились учредители. Теперь 90% компании принадлежит директору по маркетингу Глебу Кожемяко, который по итогам торгов пообещал выплатить «Мосгортрансу» в ближайшие пять лет почти 2,2 млрд руб

Открытый аукцион по выбору рекламного подрядчика ГУП «Мосгортранс» (управляет более 5,5 тыс. столичных автобусов, троллейбусов и трамваев) прошел 5 мая и закончился сенсационно: стоимость пятилетнего контракта выросла со стартовых 442 млн руб. почти в пять раз, до 2,189 млрд. Под этой суммой подписалась ранее на рынке наружной рекламы неизвестное агентство недвижимости «Бульварное кольцо». По итогам 2010 года затраты на всю транспортную рекламу в Москве исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» оценивает только в 180 млн руб. Ранее гендиректор «ЭСПАР-Аналитика» Андрей Березкин уточнял, что в наружной рекламе арендные выплаты не должны превышать 30% выручки, то есть, чтобы иметь успешный бизнес, за пять лет «Бульварному кольцу» необходимо собрать с рекламодателей почти 7,3 млрд руб.

«Бульварное кольцо» на аукционе представлял его директор по маркетингу и рекламе Глеб Кожемяко. В беседе с “Ъ” сразу после аукциона он отказался назвать собственников ООО «Агентство недвижимости “Бульварное кольцо”». По данным ЕГРЮЛ на февраль 2010 года, компанией с уставным капиталом 10 тыс. руб. на равных владеют Сергей и Оксаны Фокины. Само агентство входит в Multigroup Development, среди проектов которой — поселки «Маленькая Италия» и «Пестовская гавань». Господин Фокин, по данным ЕГРЮЛ на май 2008 года, является одним из соучредителей ООО «Мульти Групп».

23 мая 2011 года в структуре собственности «Бульварного кольца» произошли изменения, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. Уставный капитал ООО «Агентство недвижимости “Бульварное кольцо”» был увеличен до 50 тыс. руб. Доля Сергея Фокина составляет все те же 5 тыс. руб., что уже дает только 10%. Оставшиеся 90% теперь принадлежат уже Глебу Кожемяко. Господин Кожемяко подтвердил достоверность этих данных. По его словам, тем самым он защитил свои интересы как совладельца агентства. Гендиректором компании по-прежнему числится господин Фокин.

В середине мая «Бульварное кольцо» как победитель аукциона подписало со своей стороны договор с «Мосгортрансом». А на этой неделе ГУП официально подтвердил, что подрядчик уже перечислил предусмотренный договором первый авансовый платеж — 6,5% от суммы контракта, то есть более 142 млн руб.

adindex.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год