Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу предложили транслировать на автомобильные стёкла

12.05.2011

Китайский исследователь, видимо, посчитав, что водителям недостаточно наружной рекламы, предложил установить в машину тонкоплёночные дисплеи. Водители, вы ведь только об этом и мечтали?

Уоллен Мфепо из Пекинского педагогического университета разработал полимерную плёнку, которая крепится на стекло и действует как экран. Она состоит из серии микроскопических зеркальных структур, которые транслируют изображение, проецируемое извне. Поскольку эти мини-зеркала перемежаются с прозрачными полосами (увы, ни схем, ни подробного описания разработки нет, поэтому приходится включать фантазию), водитель может без проблем следить за дорогой, поясняет г-н Мфепо.

По его мнению, рекламщики могли бы «привязывать» транслируемый ролик к местоположению автомобиля или времени суток. Помимо рекламы, на дисплеи можно выводить предупреждающие сообщения, связанные с максимально разрешённой скоростью и прочими ограничениями.

Прототип системы, передающий плоскую картинку, будет показан на выставке-симпозиуме Display Week 2011, которая пройдёт с 15 по 20 мая в Лос-Анджелесе (США).

В дальнейшем г-н Мфепо, специализирующийся на 3D-экранах, намерен добавить в разработку «третье измерение»; этого можно добиться, используя расположенные под определённым углом к наблюдателю зеркальные полосы.

Пожалуй, единственным недостатком такого подхода к продвижению товаров и услуг (не считая той «мелочи», что вряд ли кто-то из водителей по своей воле согласится перемещаться в «рекламомобиле») является необходимость смотреть не на дорогу, а на... Впрочем, может быть, всё это касается лишь общественного транспорта (такси, автобусов), то есть пассажиров? Но возможен и такой вариант: проекционные технологии — будь то реклама или 3D-навигация — станут в авто своими тогда, когда необходимость управлять транспортным средством сократится до минимума. Говорят, это не такое уж далёкое будущее...

science.compulenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год