Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Минске прошел студенческий форум рекламы и маркетинга ArtTECH-2011

06.05.2011

29-30 апреля на базе инкубатора бизнес-проектов БГУИР состоялся первый, но далеко не последний форум ArtTECH-2011. «Артек» (как произносится ArtTECH) – это первый студенческий неформальный фестиваль в стиле CAMP. В рамках форума студенты получили возможность посетить тренинги и мастер-классы специалистов в области маркетинга и рекламы.

ArtTECH-2011, несмотря на свой юный возраст, имеет право носить звание интернационального форума: наряду с докладчиками из Беларуси, в мероприятии приняли участие гости из России: представитель «Яндекса» (Москва) Александр Середа (доклад-экспромт на примере маркетинга мобильных «Яндекс.Карт») и представитель Operа (Санкт-Петербург) Илья Шпаньков (как можно зарабатывать на бесплатном ПО).
 
В рамках ArtTECH-2011 прошли мастер-классы и тренинги известных специалистов в области маркетинга и рекламы: «Продвижение бренда в интернете: юридическая сторона вопроса» (ТАА «Сцепаноўскі, Папакуль і партнеры»), Dark Marketing (Людмила Стручевская, бренд-менеджер компании «Аливария»), тренинг «Харизматичный Оратор» (Павел Юрковский),  «Пишем идеальный пресс-релиз» (Екатерина Кибук, Ведущий специалист Национального пресс-центра РБ), «<не>детский интернет маркетинг» (Иван Веденин).
 
ArtTECH-2011 отметился и на выставке TIBO. 29 апреля состоялись 2 конгресса: «SMO и NEW MEDIA» и «INVESTOR DAY».  На первом из них со своими докладами выступили ведущие компании в области интернет-маркетинга и SMO-продвижения: коммуникационное агентство ePRo, центр интернет-образования Artox-media и компания Abiatec. В рамках конгресса обсуждались перспективы интернет-продвижения, новые веяния в сфере маркетинга, актуальные направления, такие как  SMO и new media, а также проблемы образования в РБ.
 
Популярное во всем мире мероприятие «INVESTORDAY» впервые проводилось в Минске. Курирующие его специалисты инвестиционного фонда GenesysAssetManagement (С.Петербург) вместе с представителями банков и бизнес-аналитиками проанализировали особенности работы с белорусскими стартапами и возможности инвестирования в секторе информационных технологий.
 
По результатам проведения и пожеланиям партнеров, «Артек» решено сделать ежегодным мероприятием в области арта, медиа, и рекламы в Минске. Следите за новостями на сайте, в группе «Вконтакте» и на страничке в Facebook.
 
Партнерами мероприятия выступили: коммуникационное агентство ePRo, интернет-образования Artox-media, Инкубатор бизнес-проектов БГУИР.
 
Информационные партнеры мероприятия: raskrutka.by, relax.by, 21.by, interfax.by, marketing.by, dev.by, naviny.by, dates.bs, proreclamu.com, open.by.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год