Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели увеличат расходы в соцсетях

21.04.2011

Большинство рекламодателей намерены в этом году увеличить расходы в социальных медиа. Об этом говорится в совместном исследовании, проведенном маркетинговой фирмой Effie Worldwide и техноблогом Mashable. Согласно докладу, подавляющее число маркетологов считает соцсети неотъемлемой частью своей стратегии на 2011 год, и 70% из них планируют увеличить бюджет на размещение рекламных объявлений в соцсетях на 10%.

По результатам опроса, проведенного в феврале этого года среди руководителей рекламных агентств и маркетологов из крупных компаний в США (таких как Bank of America, Colgate Palmolive и Mini USA), выяснилось, что одна из главных целей большинства из них - увеличить число нажатий на кнопу Like ("Я рекомендую") в Facebook, а также увеличить число поклонников в этой соцсети.

Среди брендов, которые эффективнее всех продвигают свой бренд в социальных медиа, респонденты назвали Old Spice (15%), Pepsi (8%), Starbucks (7%) и Ford (6%). Кроме того, 87% опрошенных назвали социальные медиа "очень важными" для достижения своей главной маркетинговой цели в этом году. 80% участников опроса также рассказали о планах воспользоваться рекламной платформой Apple iPad и/или выпустить собственное приложение для "яблочного" планшета.

Респонденты отметили, что траты их компаний на рекламу в соцсетях в 2011 году составят около 12% от общего бюджета (для телевизионной рекламы этот показатель находится на уровне 13%). Организаторы опроса в то же время предупреждают, что доверять этим данным следует с осторожностью.

Ранее Internet Advertising Bureau (IAB) опубликовала отчет (PDF) за 2010 год, согласно которому на ТВ-рекламу в прошлом году было потрачено 68,7 млрд долларов, а на Интернет - "всего" 26 миллиардов.

Тем не менее, стоимость рекламы в соцсетях продолжает увеличиваться. На прошлой неделе Efficient Frontier (EF) выпустила доклад, в котором подчеркивалось, что средняя цена за один клик по рекламному объявлению в Facebook выросла на 40% за последние три месяца. "Когда рекламодатели начинают понимать эту среду, они выделяют бюджеты, и она становится все более конкурентоспособной", - отметил Сиддхарт Шах, старший директор отдела бизнес-аналитики EF.

www.vesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год