Социальная реклама оказала услуги пьяного парковщика
21.04.2011
Бразильское Ogilvy предложило посетителям баров услуги пьяного парковщика в рамках социальной кампании против вождения в нетрезвом виде.
Бразильские креативщики, предоставившие в прошлом году посетителям баров отрезвляющий счет на $73 000 за пьяное вождение, нашли новый способ напугать потенциальных нетрезвых водителей. Акция прошла в тех же барах Aurora и Boteco Ferraz, которые предоставляют своим клиентам услуги парковки их автомобилей.
В роли парковщика выступил актер, пьющий прямо на рабочем месте, то есть в ожидании очередного посетителя. Пьяный парковщик, пошатываясь, приближался в автомобилю, заплетающимся языком интересовался, автоматическая ли там коробка передач, и садился за руль, чтобы отогнать автомобиль на парковку заведения.
Реакция всех посетителей была однозначной: «Я не позволю этому человеку сесть за руль моей машины!». В этот момент парковщик «трезвел» и вручал возмущавшемуся водителю листовку со слоганом «Никогда не позволяйте пьяному водителю садиться за руль вашего автомобиля. Даже если этот водитель — вы».
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...