Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В узбекских семьях переключают канал при виде обнаженных женщин - нюансы рекламного рынка Узбекистана

12.04.2011

Начальник управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Государственного комитета Узбекистана по демонополизации и развитию конкуренции Дилшод Азимов сообщил, что согласно законодательству реклама проверяется не только на грамматику, но и на соответствие духовным и национальным ценностям, нравственности и традициям, передает корреспондент ИА REGNUM.

"Например, был случай, когда один из сотовых операторов в своей рекламе использовал девушек, одетых в очень коротенькие юбочки. Ее не допустили на центральные каналы телевидения, так как подобный фривольный стиль одежды не характерен для Узбекистана. Еще один пример рекламы, который шел по зарубежным каналам и производитель планировал запустить ее в нашей стране - это реклама шампуня. В видеоролике под душем стояла обнаженная женщина. И если на западе это допустимо, то совсем не значит, что подобную рекламу можно прокручивать на нашем узбекском канале. К тому же, как правило, в узбекских семьях в такие моменты переключают канал, и реклама становится не эффективной", - отметил Азимов.

Он подчеркнул, что не стоит забывать то, что каждая страна имеет свои особенности, которые рекламщики, если хотят добиться успеха, обязаны учитывать. Поэтому при планировании продвижения определенных категорий товара необходимо учитывать тот факт, что реклама не должна оскорблять национальных или религиозных чувств людей, а также учитывать культуру и особенности той страны, где она размещается.

"Классический пример того, как нежелание учитывать особенности региона, где рекламируется та или иная продукция, приводит к провалу продвигаемого бренда, связан с одной очень известной маркой зубной пасты. Дело было в одной арабской стране. Рекламщики решили пойти самым простым путем: билборды с сюжетом, успешно зарекомендовавшим себя во время проведения рекламной кампании в Европе и Америке, разместили на улицах городов этого арабского государства. На билбордах в ряд располагались три фотографии: на первой картинке была изображена несчастная девушка, которая боялась улыбнуться "некрасивыми" зубами, на другой - она держала в руках зубную пасту, а на третьей - сияла улыбкой, демонстрируя ослепительной белизны зубы. Вопреки ожиданиям, эффект от рекламной компании был нулевым - пасту не покупали. Причина проста: никто не подсказал рекламщикам, что местные жители читают и рассматривают картинки справа налево. И потому они только удивились честности производителя, который не побоялся показать, как ужасно пользование его пастой действует на изначально "белоснежные" зубы", - подчеркнул представитель Госкомдемонополизации.

По его словам, если центральные каналы контролируются достаточно жестко, то кабельное телевидение в целях экономии средств, не всегда четко следует установленным нормам закона. То есть они берут готовую кассету с фильмом, на которой уже есть реклама и просто ее прокручивают. "Но теперь они будут нести за это наказание", указал чиновник.

"При вынесении решения о том есть нарушение закона или нет привлекаются эксперты, в том числе из таких организаций, как Республиканский центр пропаганды духовности, "Ижтимоий фикр" и другие, которые дают свое заключение. Если доказано, что реклама не соответствует менталитету, она должна быть снята, при этом никаких карательных мер не применяется, так как наша основная цель соблюдать закон, а не наказывать. Хотя есть такая реклама, за размещение которой последуют штрафы. Например, за недостоверную рекламу: если рекламодатель после недостоверной рекламы не соглашается разместить контррекламу, если рекламируется то, что запрещено, за размещение рекламы без соответствующих разрешений. Данные категории нарушений квалифицируются как грубые нарушения", - резюмировал начальник управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Госкомдемонополизации.

www.regnum.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год