Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Procter & Gamble возглавила рейтинг крупнейших британских рекламодателей

16.03.2011
Компания Procter & Gamble возглавила рейтинг ста крупнейших рекламодателей Великобритании по итогам 2010 года. Об этом сообщается на сайте британского журнала Marketing со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.

В прошлом году компания потратила на рекламу 203,9 миллиона фунтов стерлингов (326,5 миллиона долларов), что больше показателя 2009 года на 31 миллион. Procter & Gamble сместила с первого места агентство COI Communications, которое занимается маркетинговыми коммуникациями британского правительства. COI сократило рекламный бюджет на 50 миллионов фунтов стерлингов до 105,4 миллиона и оказалось в итоге на 6 месте (168,8 миллиона долларов).

Вторую строчку рейтинга занимает телевещательная компания BSkyB, разместившая рекламу на 145,1 миллиона фунтов стерлингов (232,3 миллиона долларов). Со второй позиции BSkyB подвинула британскую ветвь Unilever, рекламный бюджет которой составил 125,5 миллиона фунтов стерлингов (201 миллион долларов).

По данным Nielsen, 100 ведущих рекламодателей потратили в 2010 году в общей сложности 3,952 миллиарда фунтов стерлингов (6,3 миллиарда долларов). При этом 77 компаний из 100 увеличили свои расходы. Результаты исследования Nielsen опровергли прогнозы экспертов, которые предсказывали значительное сокращение бюджетов на маркетинговые коммуникации.

Наибольшие темпы роста - 17 процентов - показал телесегмент. Согласно исследованию Nielsen, единственным медиа, где топ-100 рекламодателей сократили свои расходы, оказалось радио. По сравнению с 2009 годом этот сегмент рынка снизился на 6 процентов.

www.lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год