Каждый пятый доллар, потраченный на рекламу в США в 2011 году, пойдет в социальную сеть.
В 2011 году в США Facebook обгонит Yahoo по подоходам от медийной интернет-рекламы (баннеры, видео), прогнозирует медиаконсалтинговая компания eMarketer.
Рекламный доход социальной сети может достичь $2,19 млрд, или 21,6 % от всего объема баннерной рекламы в США.Таким образом каждый пятый доллар, потраченный на рекламу в США в 2011 году, пойдет в социальную сеть.
Доходы Yahoo превысят 1,65 млрд (16%), Google 1,28 млрд (12,6%). В 2012 году первая тройка рекламодателей может выглядеть так: Facebook 2,87 млрд, Google 2,02 млрд, Yahoo 1,97 млрд.
На рынке поисковой рекламы, согласно прогнозу, безоговорочным лидером останется Google c долей 75,2% в 2011 году и 76,6% в 2012 году.
media-day.ru