В рамках рекламной кампании фильма ужасов Night Drive («Ночная поездка»), выпущенного в ЮАР, на улицах Йоханнесбурга появились объявления о покупке человеческих органов и различных частей тела.
Постеры с заголовком «Спешите заработать?»были сделаны в виде рекламных проспектов клиники Dr. Uba, предлагающей за определенную сумму купить глаза, почку или, например, язык. В рекламе также сообщалось, что тому, кто первый придет на консультацию в клинику, заплатят наличными.
Помимо различных органов человеческого тела в клинике Dr. Uba были готовы приобрести части носорога. На рекламе также была напечатана контактная информация, название вебсайта и часы работы организации.
Данными объявлениями озаботились местные СМИ и Министерство здравоохранения ЮАР, которое пообещало, что человек, стоявший за этим, будет арестован. Однако вскоре выяснилось, что объявления являются частью рекламной кампании прокатчика Indigenous Films.
Представители компании признались, что таким образом хотели привлечь внимание к проблеме браконьерства в ЮАР, а также отметили, что фильм получился злободневным. Тем не менее, компания извинилась за рекламу, которая получила такую огласку, и заявила, что никого не хотела обидеть. Indigenous Films также сообщила, что клиники Dr. Uba не существует.
www.zakon.kz