Apple вдвое снизила минимальную стоимость кампании в рекламном сервисе iAd, позволяющем разместить интерактивные рекламные апплеты в приложениях операционной системы iOS 4. Первоначально рекламодатели сервиса, запущенного в июле прошлого года, должны были выложить за его использование не менее 1 млн. долларов, теперь же Apple, стремясь расширить круг потенциальных партнеров, существенно снизила планку, уменьшив минимальный взнос вдвое — до 500 тыс. долларов. Такой шаг призван помочь Apple привлечь новых рекламодателей — в частности, более мелкие компании.
«Новая минимальная цена — большой и, я думаю, необходимый шаг вперед, — говорит исполнительный директор компании WPP Digital Марк Рид (Mark Read). — Уменьшение минимальной цены с 1 млн. долларов до 500 тыс. долларов определенно сделает платформу более привлекательной».
В последнее время в Сети неоднократно появлялись сообщения о том, что в последние месяцы разработчики наблюдают все меньшее заполнение блоками iAd имеющихся рекламных мест, несмотря на то, что исследования демонстрируют высокую эффективность сервиса, значительно превосходящую по отдаче, например, телевизионную рекламу. По мнению некоторых наблюдателей, причиной снижения заполняемости приложений рекламными блоками iAd является стремительный рост базы устройств, работающих под управлением iOS 4, связанный с наращиванием выпуска iPad и дальнейшим увеличением продаж iPhone 4.
www.ixbt.com