Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Владельцы Годзиллы грозят засудить Honda за рекламный ролик

22.02.2011

Гигантские чудище, напоминающее Годзиллу, появилось на пару секунд на экране мультимедийной системы, устанавливаемой в Honda Odyssey, но этого, похоже, оказалось достаточно.

Известная своими сутяжническими наклонностями компания Toho Co., которой принадлежат права на использование образа и имени Годзиллы – японского морского чудовища, героя комиксов и более чем трех десятков художественных фильмов – готовится инициировать очередной судебный процесс.

Прежде Toho Co. Неоднократно судилась с различными компаниями, имевшими неосторожность каким-либо образом коснуться в своей рекламе или продукции образа гигантской огнедышащей ящерицы – процессы касались даже музыкантов. Кстати, без музыки не обошлось и в этот раз.

Сам ролик весьма незатейлив. Он призван продемонстрировать, что минивен может вполне быть чисто мужским автомобилем. По сюжету, обычный мужчина выходит из продуктового магазина. Он видит Odyssey, из которого звучит музыка в стиле «металл», пространство вокруг озаряют пиротехнические эффекты, как на рок-концерте, а в багажнике минивена установлена мощнейшая концертная аудиосистема. Кроме того, в ролике буквально в течение нескольких секунд демонстрируется экран мультимедийной системы для задних пассажиров Odyssey. На одной части экрана присутствует солист знаменитой британской группы Judas Priest, а на другой – существо, напоминающее Годзиллу. Кстати в ролике звучит отрывок из песни Hellion/Electric Eye, записанной той же группой еще в 1982 году. Этот фрагмент достаточно известен, поэтому в США ролик быстро стал популярен и узнаваем.

Видимо этот факт показался Toho Co. самым неподходящим, поскольку с прочими правообладателями Honda, вероятно, решила все вопросы, позабыв про владельцев Годзиллы.
Теперь истцам предстоит доказать, что увиденное ими существо и есть Годзилла, а также массу прочих моментов. Honda, в свою очередь, никак не прокомментировала  этот факт, заметив лишь, что ролик не будет сниматься с эфира.

news.japancar.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год