Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На рекламу во время "Оскара" потратили 720 миллионов долларов за 10 лет

17.02.2011
За последнее десятилетие различные компании потратили на рекламу своих продуктов и услуг во время трансляции церемонии вручения премии "Оскар" около 720 миллионов долларов. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные исследовательского агентства Kantar Media.

Цена на 30-секундный рекламный ролик за эти годы варьировалась от 1,29 миллиона долларов в 2002-м до 1,69 миллиона в 2008-м. В прошлом году один ролик стоил в среднем 1,4 миллиона долларов.

Больше всего реклама принесла денег в 2008 году – 81,1 миллиона долларов, меньше всего в 2001-м – 61,6 миллиона. В 2010 году на рекламе во время "Оскара" удалось заработать 70 миллионов долларов.

В 2011 году телеканал ABC, который будет вести трансляцию церемонии, запросил за ролик продолжительностью 30 секунд 1,7 миллиона долларов. По данным агентства, все рекламное время уже распродано.

Согласно исследованию Kantar Media, за последние пять лет более 50 процентов от всей рекламной прибыли принесли 5 компаний - Coca-Cola, JC Penney, General Motors, American Express и MasterCard International.

В этом году церемония вручения наград Американской киноакадемии пройдет 27 февраля. В 2010-м ее посмотрели около 42 миллиона человек.

В январе текущего года Kantar Media провело исследование, которое касалось другого важного для рекламодателей события в США - матча за Суперкубок. Выяснилось, что за последнее десятилетие на рекламу во время Super Bowl было потрачено в общей сложности около 1,62 миллиарда долларов. В 2011 году 30-секундный рекламный ролик во время финального матча Национальной футбольной лиги США обошелся рекламодателям от 2,8 до 3,2 миллиона долларов.

www.versii.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год