Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Зимние месяцы – одни из самых лучших для того, чтобы использовать всевозможные акции для увеличения сбыта.

14.02.2011

Зимние месяцы – одни из самых лучших для того, чтобы использовать всевозможные акции для увеличения сбыта. Распродажи, скидки, бонусы, приуроченные к праздничным дням, проходят очень удачно, так как именно в это время потребители ждут особых предложений по покупке товаров или услуг.

Чтобы проводимые мероприятия дали больший эффект, лучше сообщать о готовящихся подарках, скидках, акциях и бонусах заблаговременно. Такая информация обязательно должна быть размещена на корпоративном сайте компании, так о ней узнает максимально большая аудитория.

Вот несколько примеров, как можно использовать сайт в проводимых акциях:

  • разместить на страницах сайта купон или флайер, который можно распечатать и предъявить для получения скидки уже в офф-лайне;
  • предложить купон на скидку в обмен на регистрацию;
  • провести розыгрыш призов среди подписчиков корпоративной рассылки.

Более желанным для потребителя всегда является товар в ограниченном количестве; этот принцип следует учесть и при проведении праздничных акций. К примеру, скидки или подарки получают не все покупатели, а только те, которые приняли участие в каком-то конкурсе. Во-первых, создается атмосфера здоровой конкуренции среди покупателей, а, во-вторых, повышается лояльность потребителей к компании.

И помните, главное в проведении праздничных акций – это творческий подход. Конечно, ценные призы всегда будут неплохим стимулом, но ведь главное, почему покупатели принимают в них участие – это желание творить и чтобы творения были кем-то оценены. Лучшая акция – та акция, которая создают атмосферу праздника, а лучше, даже праздничного чуда!

X-PROMO

Агентство Интернет-маркетинга
адрес:Москва, Староалексеевская, 20 (офис 506)
телефон: (495) 229-14-63, 229-14-63
факс:(495) 229-14-63
сайт:
почта:написать письмо
Новости: X-PROMO - Новости ( 1 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год