Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Британских блоггеров ловят за проплаченные посты

13.01.2011
Чиновники Британии угрожают штрафами блоггерам, которые размещают проплаченные посты в дневниках. Антимонопольное ведомство требует помечать рекламные сообщения специальными обозначениями Чиновники Управления добросовестной конкуренции (OFT) Великобритании возбудили первое дело против пиар-менеджеров и блоггеров за размещение проплаченных постов, рекламирующих товары в личных дневниках. Антимонопольное ведомство требует от блоггеров, которые пишут платные посты, маркировать рекламу. Посты без данных указаний OFT считает «вводящими в заблуждение», сообщает Газета. ру.
Требование будет касаться социальных сетей и микроблогов, прежде всего Twitter. OFT провело расследование и возбудило дело против пиар-компании Handpicket Media, которая регулярно платила известным блогерам деньги за рекламу в постах. В заявлении OFT говорится, что интернет-реклама в сети без соответствующего указания «нарушает принципы добросовестной конкуренции».
Такая форма интернет-рекламы начала набирать активные обороты в Великобритании после того, как ее эффективность оценили бренд-менеджеры Range Rover. Около 40 звезд написали посты об автомобилях в своих Twitter. Модельер Генри Холлэнд, имеющий более чем 133 000 читателей, написал: «НЕ МОГУ ДОЖДАТЬСЯ МОЕГО НОВОГО Range Rover! ! ! » А на прошлой неделе стало известно, что музыкант Кертис Джеймс Джексон, более известный как 50 Cent, вызвал рост стоимости акций фонда H&H Imports своими записями на Twitter. Акции компании взлетели на 290% после того, как певец неоднократно прорекламировал испытывающую финансовые затруднения корпорацию на своей страничке.
«Знаменитости могут оказывать огромное влияние на людей – неважно, по телевизору или в Twitter, – заявляет генеральный директор рекламного агентства Ad. ly Арни Гуллов-Сингх. – И могут получать за это хорошие деньги. Звезды, такие как Снуппи Дог, могут заработать до 3000 долл за рекламный пост. А звезда реалити-шоу Ким Кардашьян может получать до 10 долл тысяч за рекламный пост».
«И цена продолжает расти. Наиболее эффективные могут получать шестизначную сумму в год, а некоторые шестизначную сумму в квартал», – добавляет эксперт. «Еще год назад знаменитости боялись продавать свою репутацию, но, когда они увидели, как легко можно заработать до 5000 долл за сообщение, они повалили валом», – рассказывает он.
Британский медиааналитик Марк Борковский считает, что, несмотря на действия OFT, реклама в твитах будет получать все большее распространение в Великобритании.
«Решение британских специалистов похоже на очередную истерию на тему контроля за интернетом», – резюмирует блогер Рустем Адагамов. По его словам, такой запрет не даст результата из-за большого числа анонимных блогов. «И тем более аккаунтов в Twitter», – добавляет он.

newsme.com.ua
<a href="http://newsme.com.ua/tech/technologies/748655/">Источник</a>

 

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год