Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Интернет-радио постепенно вытесняет AM/FM-станции

08.11.2010

Известно, что интернет-сервисы потоковой музыки за последнее десятилетие отхватили огромный кусок радиорынка. Результаты опроса, проведенного в сентябре компанией Edison Research, свидетельствуют о том, что большинство молодых слушателей мигрировало в Сеть.

Опрос проводился в США с 8 по 13 сентября. Опрошено 1 533 респондента.
 
В итоговом докладе «Исследование американской молодежи-2010» говорится, что 20% потребителей в возрасте от 12 до 24 лет в августе слушали интернет-радиостанцию Pandora. Каждый третий прибегал к этому сервису хотя бы раз в жизни. И только 6% из этой когорты в последнюю неделю отдавали предпочтение онлайн-вещанию AM- и FM-радиостанций.
 
Но это лишь верхушка цифрового айсберга по сравнению с более широкими тенденциями последнего десятилетия. Опрос показал, что в 2000 году молодые слушатели зависали в интернете примерно на час в сутки, тогда как традиционному радио посвящалось около двух часов и 43 минут в день. В этом году соотношение обратное: 2:52 в день в Сети и лишь 1:14 с обычным радио. Лишь просмотр телевизора (2:47) может еще соперничать с интернетом.
 
Молодежь в массовом порядке отказывается даже от обязательного утреннего радио: 74% слушателей в 2000 году и 41% сегодня.
 
Чем же так привлекает Pandora? 55% респондентов в восторге от того, что можно создавать собственные программы на основе любимых исполнителей и песен. Немногим более половины опрошенных ценят возможность пропускать песни. 46% дружат с сервисом, потому что на нем меньше рекламы, чем на AM- и FM-радио. 42% полностью согласны с утверждением, что на «Пандоре» попросту больше песен.
 
В то же время традиционное радио, хотя оно и уступает интернету, слушать стали больше: 64% респондентов не желают исчезновения AM/FM.
 
Кроме того, оно остается источником знаний о новой музыке (51% опрошенных); далее идут друзья (46%), YouTube (31%), музыкальные телеканалы (23%), музтелешоу (18%), телеинтервью с артистами (17%) и социальные сети (16%). Замыкают список веб-радиостанции (Last.fm, Pandora и Yahoo! Music) с 14%.
 
Почему старые радиоприемники по-прежнему доминируют? Возможно, дело в ди-джеях, которые (особенно на студенческих радиостанциях) умеют лучше находить новую музыку для своих слушателей, чем автоматический поиск по каталогу.
 
Наконец, традиционное радио (17%) идет впереди социальных сетей (10%) как основной источник информации о концертах. Так что еще не все потеряно.
 
В Беларуси почти все станции можно слушать в интернете. Первый шаг к тому, что делает «Пандора», уже сделала онлайн-радиостанция Net Radio. Однако пользователь там пока довольствуется набором музыкальных стилей и не может настроить эфир под себя.

Источник: marketing.by

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год