Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Социальные сети задают компаниям загадки

01.11.2010
Маркетологи крупных российских и зарубежных компаний убедились в том, что идут в правильном направлении — в социальные сети. Но они признают, что идут туда пока бесцельно .

Безусловно, формально крупный бизнес осознает и понимает свой интерес к социальным сетям — компании идут в Интернет и в соцсети за своей аудиторией. Ведь как раз там «собирается» интересный брендам потребитель, причем платежеспособный. По оценке бренд-мнеджера AXE компании Unilever Юрия Долженко, сейчас в Сети находится 80% платежеспособного населения.

Однако в массе своей компании, стремящиеся обозначить свое присутствие в соцсетях, не имеют конкретных целей выхода в социальные медиа и, как следствие, конкретных долгосрочных планов работы в Сети. В большинстве случаев они ограничиваются отдельными интернет-кампаниями и интернет-проектами.

Эту особенность современного этапа развития российского рынка интернет-рекламы и интернет-маркетинга отметил шеф-редактор BFM.ru Антон Носик. По его словам, вся маркетинговая активность брендов в Интернете не считается в продажах — только в относительных цифрах, рейтингах и т.п. «На российском рынке пока нет общего представления о том, как следует оценивать эффективность интерактивного взаимодействия, — говорит Носик. — На Западе это считают, причем в крупных компаниях едва ли не в режиме онлайн. В России тоже считают, только у нас реальные результаты могут получить лишь небольшие компании, руководители которых утром дают деньги на интернет-активность из кармана, а вечером видят наглядный результат».

В качестве примера Антон Носик привел тот факт, что в 1996 году первыми «колонизаторами» рынка интернет-рекламы были турагентства, которые вкладывались в накрутку своего рейтинга в Топ-100 «Рамблера». Поднятие названия фирмы на 10 пунктов этого рейтинга приносило турагентству дополнительные звонки, некоторые из которых «превращались» в реальных клиентов. «Они «жали на кнопку», которая давала результат. Это будет и у крупных компаний в Рунете, но завтра или послезавтра, — считает Антон Носик. — Сейчас же те цифры, которыми оперируют компании, вполне нормальные. Но их еще надо перевести на «человеческий» язык». То есть полученные в ходе интернет-кампаний в соцсетях цифры требуется преобразовать таким образом, чтобы на их основе можно было получить представление об изменении, например, объемов продаж в ходе реализации интернет-проекта, или об увеличении клиентской базы.

«Сейчас говорят: проведем интернет-кампанию, чтобы создать сообщество в социальной сети. Но такой спецпроект пишется не на формальном языке, — отмечает Носик. — Причем это не ошибка рекламных агентств, а согласие или желание клиентов размещать рекламу в соцмедиа с закрытыми глазами — на птичьем языке. Такой заказчик желает получить результат не в коробках, а в пунктах рейтинга и т.п.» А подрядчики — интернет-агентства — следуют пожеланиям заказчиков.

По мнению Антона Носика, получению правильных цифр, демонстрирующих, в частности, изменения объема продаж, а значит, способствующих построению прогнозов и планов, могли бы помочь регулярные исследования результативности интернет-активности компаний. Как это делается на Западе. У нас же, как показала дискуссия на данную тему, даже крупные зарубежные компании проводят такие исследования от случая к случаю, или как, например, в Johnson&Johnson, после проведения крупных интернет-кампаний.

В целом представители и интернет-агентств, и брендов согласились с тем, что сейчас на российском рынке нет универсального показателя охвата аудитории социальных медиа, а также отсутствуют алгоритмы перевода кликов и хитов в планы и деньги.

Кстати, на неготовность российских компаний или российских офисов зарубежных брендов к правильной работе с соцсетями указал и генеральный директор агентства «Медиасфера» Георгий Кужим. По его мнению, большинство клиентов не готовы к продвижению в соцсетях. Главным образом потому, что не могут сформулировать четких целей и не знают своей аудитории.

Фактически о том же самом на конференции говорил и партнер агентства Mosaic Павел Буриан. По его мнению, сейчас маркетологи брендов слышат слово «соцсети» и при этом сразу забывают слово «маркетинг» — продвижение, которое должно начинаться с планирования и определения целей, к которым стремится компания. «А у нас получается: давайте займемся интернет-активностью, — говорит Буриан. — А ведь для начала надо поставить правильные вопросы: как активность в соцсетях повысит продажи, как она позволит снизить издержки и т.п.»

Источник: BFM.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год