Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Спам, летящий на крыльях ночи

01.11.2010

Накануне Хэллоуина нечистая сила пробуждается ото сна и правит бал во всем мире - в том числе и виртуальном.  Ежегодно это событие становится одним из тех, к которым тщательно готовятся спамеры.

В конце октября в почтовые ящики пользователей начинают попадать письма, так или иначе эксплуатирующие атрибутику Хеллоуина: знаменитые тыквы, костюмы ведьм, летучих мышей и свечи.

"Лаборатория Касперского" сообщает, что в преддверии Дня всех святых общее количество рекламных писем, так или иначе связанных с этим праздником, ежедневно достигает 2 млн. сообщений. С другой стороны, общие объемы спама, рассылаемого по всему миру, пугают еще больше - около 200 миллиардов сообщений ежедневно.

В предпраздничных спам-рассылках встречаются как традиционная реклама виагры и дешевого ПО, так и предложения купить картриджи для принтера, отправить электронную открытку и заказать сладости.

Все эти письма - результат деятельности партнерских программ. Если пользователь покупает что-либо из предложенного или скачивает платную программу для создания электронных открыток, то часть потраченных им денег попадает в кошелек спамера, хотя сам он товары не предоставляет, а только рекламирует их.

Атрибутика Хеллоуина - тоже не самостоятельная инициатива рассыльщиков спама. Именно партнерские программы проводят специальные акции и создают варианты оформления "праздничных" писем.

Более того, существуют партнерки, которые активизируются исключительно в преддверии праздников (например, реклама электронных открыток или подарочных купонов) или даже исключительно в преддверии Хеллоуина (например, торговля специальными костюмами для этого праздника).

Таким образом, в спам-бизнесе, как и в торговле в целом, существует ниша, занятая людьми, которые зарабатывают деньги именно во время праздников.

Пользователю важно помнить, что заказывая услуги или покупая товары, рекламируемые в спам-рассылках, он поощряет не только производителей товара, но и спамеров.

Также не следует забывать, что в праздничное время учащаются рассылки вредоносного кода. Несмотря на то, что после закрытия командных центров Bredolab такого спама стало меньше, кликать на ссылку, заканчивающуюся словами ecard.exe, или скачивать из письма архив halloweensurprise.zip, содержащий файл happyhalloween.doc____________.exe, по-прежнему не стоит.

Источник: online.vedomosti.ee

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год