Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новая пленка для рекламы обеспечивает 100% прозрачности

26.10.2010

Компания 3М представляет на рынок технологий для рекламы первую оптически прозрачную литую ПВХ пленку под печать Scotchcal Clear View 8150.


На такую пленку можно нанести любое ажурное цветное изображение без необходимости вырезать его – пленка останется полностью прозрачной на всей оставшейся стеклянной или пластиковой поверхности.

Использование этой пленки открывает новые возможности для дизайнеров и архитекторов, значительно ускоряя и упрощая их работу. Полноцветные изображения любой формы  можно наносить на любые стеклянные или прозрачные пластиковые поверхности — фасады, окна, витрины, ступени и двери, при этом, не вырезая их по контуру. Изображение будет ярким, а остальная часть пленки Scotchcal 8150 останется на 100% прозрачной.
Это особенно удобно для нанесения изображений с отдельными элементами, которые  ранее необходимо было отдельно вырезать и наклеивать на определенном расстоянии друг от друга. Такая пленка может с успехом использоваться для рекламы на транспорте и наклеиваться даже на изогнутые поверхности, такие, как лобовое стекло.

«Все большей популярностью у архитекторов и дизайнеров пользуется сегодня стекло в интерьере. Оно не только оптически увеличивает помещение и делает его светлее, но и создает особую атмосферу в доме или офисе. Прозрачная пленка Scotchcal 8150 позволит воплотить любые, даже самые  смелые дизайнерские решения, добиться неожиданных эффектов», — комментирует Ирина Полякова, директор по маркетингу компании «3М Россия».

Прозрачная пленка — не единственная новинка на рынке от компании 3М этой осенью. 3М значительно расширила цветовую палитру самоклеящейся пленки Scotchcal 100. Вместо прежних 90 оттенков, новая пленка теперь доступна в 170 уникальных цветах. Зеленый и цвет хаки, цвет какао и все оттенки коричневого, множество оттенков желтого — от солнечного до канареечного, сливовый, ярко-ягодный, цвет старинного золота и цвета  «металлики» -  лишь некоторые наиболее яркие возможности новой цветовой палитры. Чтобы облегчить восприятие новых красок, компания 3М разработала специальный веер с широким диапазоном цветовых сочетаний, которые помогут полнее ощутить настроение и характер цветов и понять, как использовать их с наилучшим эффектом.

Литая высокоглянцевая пленка Scotchcal100 предназначена для долговременного использования на разнообразных поверхностях – от стекла и металла до жесткого пластика. Благодаря клею с высокой степенью адгезии пленка Scotchcal100 применяется даже для внешней маркировки самолетов и яхт, обладает высокими эксплуатационными свойствами и без проблем наносится на сложные, искривленные поверхности.

Компания 3М также усовершенствовала ассортимент пленок для автостайлинга. Самоклеящиеся пленки для полного оборачивания автомобиля – Scotchcal 85 теперь имеет новый клеевой слой Controltac с новой системой для отвода воздуха Comply третьего поколения.

Данная клеевая система позволяет наносить пленку без образования пузырьков – воздух будет выходить через специальные микроканалы системы Comply, которые теперь не видны с лицевой стороны. Такая пленка позиционируется на кузове автомобиля без наступления начальной адгезии, «перекатываясь» на микроскопических шариках. Только после воздействия давления ракеля на материал шарики проникают в клей, и наступает начальная адгезия. Таким образом, решаются основные задачи по нанесению самоклеящихся пленок: повышается конечное качество и скорость работы, а также сокращается количество брака и, как следствие, себестоимость оклейки.

Все эти новинки компания 3М представляет с сегодняшнего дня на своем стенде на международной специализированной выставке «Реклама 2010» в Экспоцентре на Красной Пресне с 25 по 28 октября. Специалисты компании проведут мастер-классы по оклейке автомобилей и созданию необычных витражей и витрин.

Источник: adindex.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год