Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Просто будь человеком!

21.10.2010
На Всемирном рекламном конгрессе IAA, который прошел в Москве этой весной, ведущие маркетологи и главы международных агентств попросили прощения за свою отстраненность от человека и его простых ценностей. В своей вступительной речи Президент международной рекламной ассоциации Алан Рутерфорд сказал: «В настоящий момент нам нужно вернуться к истокам, вернуть потребителя в центр того, что мы делаем. Вслед за этим, маркетологам нужно начать вновь стараться понимать своих потребителей, а не требовать, чтобы они их поняли…»

 

Отныне во главе угла человек - такой, какой он есть со всей своей обычной жизнью, которой он живет 24 часа в сутки!

Теперь компании, прежде всего, должны угождать человеку, а не убеждать его в необходимости купить свой продукт. Теперь компании решают вопрос о том, какой продукт ввести в арсенал своего бренда, чтобы сделать жизнь человека лучше и приятней. Решением данного вопроса руководствовалась компания Nike, когда строила спортивные площадки, обустраивали в городах места для бега, разрабатывали маршруты и даже сделали уникальную программу на сайте. Все для того, чтобы человеку было удобней и лучше заниматься любимым спортом.

Или другой пример – глобальный партнер Зимних Олимпийских игр 2010 в Ванкувере компания Procter&Gamble. Перед ней стояла сложная задача объединить огромное кол-во брендов, да ещё и объединить их олимпийской тематикой. И они с успехом её выполнили. Просто подумали о самих спортсменах, как об обычных людях, у которых есть семьи и, прежде всего, матери атлетов, которые всю свою жизнь посвятили воспитанию будущих олимпийцев. Кампания носила название «Procter&Gamble с гордостью спонсирует мам» И в рамках этой концепции в олимпийской деревне были оборудованы специальные павильоны «Родной дом» для встреч с матери (ребенка) и спортсмена. Здесь семьи могли смотреть за другими соревнованиями, перекусывать, получать билеты и просто спокойно общаться.

Многое поменялось и в отношении человека к современным технологиям. В гонке за новейшими технологиями и сложнейшими механизмами многие компании забыли о простом человеке. При разработке очередной «ювелирной» технологии eye tracker концерн BMW даже не заметил, что обычный человек разбирает индусский «мопед с крышей» Tata Nano, как спелый инжир. Крупные корпорации в погоне за технологиями оставили за бортом человека с его простыми потребностями, которые он не всегда готов подстраивать под сложнотехнологический гаджет.

Другим примером служит продукт-икона такого подхода – видеокамера Flip. Эта маленькая «малышка» взорвала рынок – 4 млн. штук за два года. Качество съемки у этой камера довольно низкое, дополнительных опций – почти никаких, эргономика неудобная, так как размером с сигаретную пачку. Но её хватает, чтобы снять короткое видео, воткнуть камеру в USB-порт и за 6,6 секунд выложить на YouTube! И цена  – 150 долларов – окончательно делает её лидером продаж.

Такие факты можно перечислять десятками. Но суть у них останется одна – маркетинг стал «человечней» и ближе, большие корпорации после 2 лет «встряски» вспомнили, что их технологичный модный и яркий продукт будет нужен человеку, если в нем он не увидит реальной надобности для своей обычной человеческой жизни.

Sybarite Group marketing & corporate communications agency

Коммуникационное агентство полного цикла
адрес:107045, Москва, Сретенский тупик, 5
телефон: (495) 411 90 55
факс:(495) 411 90 55
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Sybarite Group marketing & corporate communications agency - Новости ( 4 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год