Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Яндекс хочет вытеснить Google из России

04.10.2010
Американский интернет-гигант Google занимает в мире до 70 процентов от объема поисковых запросов. В России же его доля до смешного мала - всего 22 процента. Причиной является российский поисковик Яндекс, который намерен вообще вытеснить конкурента за счет собственного англоязычного поиска.

Google старается как может приблизить себя к российской интернет-аудитории, используя и оформление, и слоганы. Однако повторить успех в других странах за счет подстройки под интересы местных пользователей ему никак не удается. Проходят годы, а Google в России топчется на одном месте вокруг показателя в 20 с небольшим процентов от общего объема запросов.

Причиной является российский поисковик Яндекс. Здесь работает более 2 тысяч человек. Открытые пространства, свобода, отсутствие выходных, возможность ходить в офисе босиком и главное, постоянно работать - все это похоже на условия труда в ряде американских интернет-компаний.

Яндекс на рынке поисковых запросов в России занимает 65 процентов. При этом количественный прирост у российской компании только в 2009 году составил 90 процентов по сравнению с предыдущим годом. По данным аналитического бюро ComScore в мире нет ни одного поисковика, который мог бы похвастаться подобным приростом.

История Яндекса началась в 1997 году, когда только 200 тысяч россиян из 140 миллионов человек населения страны имели доступ в Интернет.

 - "Объем кириллического сегмента мировой паутины составлял тогда всего лишь порядка 5 гигабайтов. Столько же, сколько сейчас умещается на не самой емкой USB-флешке", - отметила главный редактор Яндекса Елена Колмановская. По ее словам, один из лидирующих тогда поисковиков, Alta Vista, толком не мог даже отличить русский язык от болгарского.

Сейчас доступ в Интернет на пространствах от Калининграда до Владивостока имеют около 60 миллионов человек. При этом только за последний год интернет-аудитория выросла сразу на 15 миллионов человек. Такой рынок давно привлекает Google, однако Яндекс по-прежнему сохраняет лидирующие позиции и опережает на два шага американского конкурента, хотя многие российские пользователи жалуются на засилье рекламы.

К примеру, Яндекс внедрил сервис "Яндекс Пробки" - интерактивную карту с постоянно обновляемой информацией о загруженности московских дорог. Российский поисковик также обзавелся сервисом Яндекс Карты, возможностью купить железнодорожные билеты, а также опцией прослушивания музыки.

Сама Колмановская объясняет успех российского поисковика тем, что компанию основали люди, являющиеся одними из лучших математиков в бывшем СССР. Сейчас внутри Яндекса самостоятельно готовят программистов и дизайнеров.

 - "Полагаю, что Google с удовольствием принял бы к себе наших сотрудников", - заявила Колмановская.

Яндекс давно вынашивал планы по серьезной экспансии. Компания уже работает в Белоруссии, Казахстане и на Украине. В мае компания запустила сервис англоязычного поиска на сайте yandex.com. В 2011 году Яндекс намерен провести первичное размещение акций (IPO) на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Таким образом Яндекс может попробовать составить успешную конкуренцию Google не только в России и странах СНГ, но и в мире. Это может означать серьезное противостояние.

На все вопросы о том, не боятся ли в Яндексе выходить на тропу войны с американским гигантом, Колмановская шутит:

 - "Боимся, конечно. Все 13 лет боимся".

А затем добавляет:

- "Мы уважаем Google, но мы лучше".

Источник: www.inright.ru

Комментарии:
zagra
10.05.2010 21:30:26
наконец-то решили выйти на IPO видимо появился финансист в команде.
Гость: LuckAS
10.06.2010 22:48:13
Прочитал не без улыбки. Последней каплей радости стала фраза "Но мы лучше". Не знаю, чем лучше, тем, что лучше знают русский язык? Как я могу судить по статистике своего сайта www.yourluck.ru по занимаемому месту более 60% Яндекс пока держит, 25% Google, остальное терзают мелкие поисковики. Но темпы, которыми развивается Google, не оставляют у меня сомнений, что их лидерство, это только вопрос времени. Объём услуг и программ, которые предлагает Google растет как снежный ком. За ними весь мир. А мы со своим железным занавесом долго еще будем на задворках. 2 года назад я подсел на Google и альтернативы пока не вижу, а вижу постоянно растущие удобства и возможности. Станьте хозяином iPhone, iPad, Mac и тогда вы поймете за кем будущее. Все случится на ваших глазах в 1-2 года.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год