Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В борьбе за качество рекламы

18.10.2005
«Я знаю, что половина моих рекламных денег растрачивается впустую. Вот только не могу выяснить, какая именно». (Джон Ванамейкер, владелец универмагов).

Один из доступных рекламодателю способов избавить себя от бессмысленных трат – не доверять никому, кроме себя. Но при принятии решений сложно полагаться только на собственную интуицию. Для этого нужно обладать некоторыми знаниями о предмете. Можно читать книги и статьи по теме, но никакая книга не расставит акценты таким образом, чтобы они подсказали решение именно Вашей проблемы. Вы затрудняетесь в принятии решения по причине отсутствия информации о состоянии рынка или эффективных методах продвижения? Уже есть организация, способная изменить ситуацию к лучшему. В целях повышения качества рекламных услуг и защиты интересов рекламодателей создана Ассоциация рекламодателей Поволжья и Урала (АРПУ).

Являясь потребителями, мы можем влиять на развитие рынка рекламы в нужном нам направлении. Для решения этой задачи Ассоциация предполагает наладить обмен информацией о работе различных производителей рекламных услуг и совместно контролировать качество их работы. Кроме того, АРПУ намерена обеспечить своих членов наиболее выгодными условиями изготовления и размещения рекламной продукции. Имея достаточный опыт маркетинговых исследований и анализа рекламного воздействия, специалисты Ассоциации выявили ряд наиболее распространенных проблем, с которыми сталкивается рекламодатель. Считается, что хорошие результаты достигаются за счет хороших рекламных бюджетов, но очевидные пути не всегда ведут к желаемой цели. Между большими затратами и эффективностью нет прямой зависимости. Часто рекламистам не хватает знания конкретных целей и особенностей того или иного сегмента рынка, как следствие творческие усилия и финансовые средства растрачиваются впустую. В ряде случаев хорошая идея может быть «убита» плохим выбором каналов распространения. Этот принцип действует и для обратного: можно распространять не то послание по правильно выбранным каналам. В этом случае только предварительные консультации могут сэкономить заказчикам значительные суммы, если не сказать больше – предотвратить пустую трату денег.

Участие в АРПУ позволяет значительно сократить затраты на рекламу и достичь максимальной эффективности этих вложений, а также объективно оценить работу рекламистов, предлагающих продвижение в других регионах. Члены Ассоциации получают значительные скидки на участие в мероприятиях, проводимых ею. Как показал опыт работы, участники АРПУ увеличивают отдачу от своих рекламных затрат на 25-40%. Если Вы действительно хотите снизить свои расходы на рекламу и повысить ее эффективность, мы приглашаем Вас присоединиться к Ассоциации и начать пользоваться теми преимуществами, которые обеспечивает членство в ней.

Следующее крупное мероприятие, организуемое АРПУ, – первый Межрегиональный фестиваль рекламы, который состоится 28-30 октября 2005 года в Ижевске, на базе ЛОК «Дзержинец». В учебной программе фестиваля – лекции и семинары ведущих российских специалистов_практиков под руководством профессора Московского гуманитарного университета, главного редактора журнала «Рекламные технологии» И. А. Гольмана. Учебная программа построена таким образом, чтобы предоставить участникам фестиваля возможность получить ответы и консультации по всем интересующим их вопросам. Закрытый формат мероприятия позволяет познакомиться с потенциальными заказчиками, коллегами из других регионов, поделиться опытом в неформальной обстановке и наладить деловые связи.

http://www.business-class.su/economics/details/?id=1170

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год