Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На улицах Санкт-Петербурга появились деревянные автобусы

07.06.2010

Компания «Инвидо», крупнейший в России производитель высококачественных деревянных и деревоалюминиевых окон под маркой «ЕвроТииви», запустила в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку бренда. Основным средством коммуникации является общественный транспорт, разработка и размещение макета реализовано агентством «062-Реклама».



Цель проекта – повысить узнаваемость марки, закрепить в сознании петербуржцев ассоциативную связку «деревянные окна – «ЕвроТииви». Аудитория – мужчины (70%) и женщины (30%) 27-57 лет, со средним и выше уровнем дохода.

«Впервые включили рекламу на автобусах в наш медиа-микс в 2008 году и остались довольны результатом, – комментирует проект представитель компании Михаил Петрунькин, – Осведомленность жителей города о бренде Tiivi значительно повысилась. Сейчас, продвигая марку «ЕвроТииви», мы приняли решение увеличить долю присутствия транспорта в кампании и повысить эффективность размещения и читаемость сообщения – усилить визуальный ряд . Дизайнеры «062-Реклама» предложили простое, но эффектное решение – с помощью пленки вписать автобус в огромное деревянное окно. Не прошло и недели с момента запуска кампании, как мы получили массу отзывов: автобусы невозможно не заметить».

Среди других средств коммуникации, задействуемых в кампании – пресса, Интернет.

Кампания, стартовавшая в середине мая, продлится до апреля следующего года.

Формат размещения – стандартная оклейка правого и левого бортов, полная оклейка заднего борта (ADback Full), объем – 30 поверхностей, география – охват Санкт-Петербурга.


Transit Media Group

Рекламное агентство
адрес:495, Москва, ул. Красносельская, 2/1/4
телефон: (495) 980 90 40, (812) 325 1545
факс:(812) 325 1545
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Transit Media Group - Новости ( 65 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год