Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Телерейтинги: "Снайпер. Оружие возмездие" вышел в лидеры

11.03.2010
Рейтинги по России за неделю с 22 по 28 февраля

 

Событие недели – премьера на Первом канале сериала "Снайпер. Оружие возмездие", который предсказуемо занял высшую строчку в таблице зрительских предпочтений (рейтинг – 10,4%, доля – 24,8%). Сюжет сериала отчасти позаимствован из военного блокбастера "Враг у ворот", где Джуд Лоу сыграл советского снайпера Василия Зайцева, противостоящего немецкому спецу по стрельбе через оптический прицел.

В "Снайпере" тоже рассказывается подобная история дуэли. Старший лейтенант Яшин против немецкого капитана Карла Кляйста. Создатели сериала позиционируют его как патриотическое кино, основанное "на высоких нравственных и этических нормах литературы и культуры в целом".

"В современном российском кино у нас большая проблема с героями, - говорит исполнитель главной роли Дмитрий Певцов. - Изредка появляются симпатичные персонажи, но героя такой силы и обаяния, как, скажем, товарищ Сухов из "Белого солнца пустыни", не было уже много лет. Мне бы хотелось, чтобы мой Яшин, как минимум, вызвал сочувствие, а может, даже и любовь. Я попытался показать героя, который, преодолевая тяжелейшие испытания, к концу сюжета приходит к осознанию того, что не убьет больше никого и никогда. Что за данный ему Богом талант убивать он сполна расплатился чужими жизнями и своей судьбой".

"На этой картине у нас возник целый интернациональный ансамбль: снимались не только российские и белорусские актеры, но и поляк, немец, литовец, израильтянин. Мы много говорим сейчас о том, что надо дружить в сфере искусства, а сами мало, что делаем в этом направлении. И наша картина – это был конкретный, реальный шаг", - говорит режиссер фильма Александр Ефремов.

В главных ролях, помимо Дмитрия Певцова в фильме сыграли Мария Миронова, молодая актриса Алина Сергеева ( "Слушая тишину"), а также немецкий актер Павел Иоахим Ассбек ("Катынь", "Список Шиндлера") и поляк Павел Делонг ("В июне 1941-го").

Второе место еще у одного премьерного сериала, который стартовал на канале "Россия", - "Сивый мерин" (рейтинг - 9,6%, доля - 24,0%). Прославленный актер Андрей Мягков написал повесть под таким названием, а режиссер Михаил Туманишвили взялся ее экранизировать. "Мне хотелось написать не столько детектив, сколько детективную историю о любви, - признается народный артист России. - "Сивый Мерин" - это все-таки повесть о любви". Для режиссера, помимо любовной линии, важна была и детективная интрига. Из этого сплава и получился иронический детектив о любви трех женщин к одному артисту, любви-страсти, которая приводит к преступлению.

На протяжении четырех серий картины лейтенант милиции Всеволод Мерин разоблачает, спасает и даже сам чуть было не погибает - и тоже от большой любви. Телевизионный детектив с классическими советскими интонациями получился довольно удачным, и теперь продюсеры требуют от Мягкова продолжения истории.

Третье место на обзорной неделе досталось сериалу канала НТВ "Медвежий угол" (рейтинг - 9,3%, доля - 24,1%). Сериал о городской девушке, работающей егерем в глухой тайге, от недели к неделе имеет стабильную аудиторию, и, по всей видимости, выше третьего места он уже не поднимется.

В кинопоказе неизменным остается доминирование канала "Россия 1". Вновь все три ленты, занявшие верх рейтинговой таблицы, были показаны на "второй кнопке". Первое место у "Последнего кордона" (рейтинг - 9,3%, доля - 24,0%). Это таежная история о любви заезжего журналиста к красивой дикарке, которая живет на дальней заике с дедушкой и бабушкой. Дикарка имеет обыкновение купаться обнаженной в водопаде, где ее и замечает журналист Виктор.

На втором месте – социальная драма "Найденыш" (рейтинг – 8,7%, доля – 24,5%). Девочка-сирота остается одна с новорожденным на руках. Она всегда мечтала о своей семье, мечтала родить ребенка и посвятить ему жизнь. Но реальность оказывается далекой от мечтаний. Жизнь молодой мамы становится настолько трудной, что она не видит иного выхода, кроме как подбросить сына богатым людям. Она надеется на то, что они не смогут отказаться от малыша, потому что бездетны.

Третье место у патриотического блокбастера "Мы из будущего" (рейтинг – 6,5%, доля – 27,6%). В наши дни четверо черных копателей находят документы времен войны. На этих документах – их фотографии. Нырнув в речку, чтобы, как они думают, убрать дурь из головы, они выныривают в 1942 год и оказываются аккурат в гуще боевых действий.

Телесериалы
Данные по России с 22.02 по 28.02 Данные предоставлены TNS Gallup Media
Дата Программа Канал Доля*
%
Рейтинг**
%
1 Вторник
23.02.2010
"Снайпер. Оружие возмездия" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 24,8 10,4
 
2 Среда
24.02.2010
"Сивый мерин" РОССИЯ 1 24,0 9,6
 
3 Пятница
26.02.2010
"Медвежий угол" НТВ 24,1 9,3
 
4 Вторник
23.02.2010
"Десантура. Никто, кроме нас" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 26,9 7,7
 
5 Суббота
27.02.2010
"Ефросинья" РОССИЯ 1 24,5 7,3
 
6 Пятница
26.02.2010
"След" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 20,2 7,1
 
7 Среда
24.02.2010
"Слово женщине" РОССИЯ 1 19,1 6,7
 
8 Воскресенье
28.02.2010
"УГРО-2" НТВ 19,5 6,6
 
9 Пятница
26.02.2010
"Обручальное кольцо" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 29,5 5,5
 
10 Четверг
25.02.2010
"Возвращение Мухтара - 2" НТВ 21,5 4,7
           
Исследуемая аудитория: население в возрасте от 18 лет и старше
*Доля телепрограммы - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей в этот момент времени.
**Рейтинг телепрограммы - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.

 

Кинофильмы
Данные по России с 22.02 по 28.02 Данные предоставлены TNS Gallup Media
Дата Программа Канал Доля*
%
Рейтинг**
%
1 Понедельник
22.02.2010
"Последний кордон" РОССИЯ 1 24,0 9,3
 
2 Воскресенье
28.02.2010
"Найденыш" РОССИЯ 1 24,5 8,7
 
3 Понедельник
22.02.2010
"Мы из будущего" РОССИЯ 1 27,6 6,5
 
4 Пятница
26.02.2010
"Ночные сестры" НТВ 16,4 6
 
5 Понедельник
22.02.2010
"Снайпер" НТВ 14,7 5,7
 
6 Воскресенье
28.02.2010
"Экипаж" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 24,0 5,7
 
7 Вторник
23.02.2010
"Приказано уничтожить. Операция "Китайская шкатулка" РОССИЯ 1 16,9 5,7
 
8 Вторник
23.02.2010
"Офицеры" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 17,0 5,3
 
9 Понедельник
22.02.2010
"Трансформеры" СТС 14,2 5,2
 
10 Вторник
23.02.2010
"Честь имею!..." РОССИЯ 1 21,0 5,2
           
Исследуемая аудитория: население в возрасте от 18 лет и старше
*Доля телепрограммы - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей в этот момент времени.
**Рейтинг телепрограммы - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год