Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Евросеть" борется за слово "Халява"

05.03.2010
Иск "Евросети" к Роспатенту по поводу непризнания ведомством бренда "ХАЛЯВА" все-таки будет рассмотрен. Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Москвы оставил без движения заявление сотового ритейлера в связи с тем, что истец не направил копию иска ответчику. "Вся документация в порядке и иск будет рассмотрен вовремя", - заявила Sostav.ru PR-директор "Евросети" Ульяна Смольская.

Конфликт между "Евросетью" и Роспатентом разгорелся после запрета ведомства регистрировать товарный знак "ХАЛЯВА" в ноябре 2008 года. Роспатент мотивировал свое решение тем, что данное обозначение противоречит интересам общества. Ритейлер же парировал, что слово носит шутливый характер и ничьим интересам повредить не сможет.

2 ноября прошлого года Палата по патентным спорам не удовлетворила просьбу "Евросети" об отмене запрета несмотря на то, что на ряд товаров и услуг под этим товарным знаком согласно международной классификации МГТУ уже принадлежали ритейлеру (в том числе на рекламу, финансовую деятельность, страхование, рыболовные снасти и кассовые приборы). Комиссия палаты пришла к выводу, что бренд "ХАЛЯВА" "противоречит принципам морали".

Халява - удовлетворение потребностей за чужой счет, что-нибудь легкодоступное (Русский орфографический словарь РАН под ред. В.В.Лопатина);
- что-то дармовое, бесплатное, доставшееся легко, без труда (Большой толковый словарь русского языка под ред. С.А.Кузнецова)

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год