Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московские власти придумали "городскую рекламу"

08.02.2010
Правительство Москвы решили ввести вместо категории "социально значимой" рекламы другой термин - "городская", пишет газета "Ведомости". Издание отмечает, что в последние годы как "социально значимая" на московских щитах размещалась, например, реклама концертов Иосифа Кобзона и Надежды Бабкиной, одеколона "Мэр" фабрики "Красная заря", кампании "Чистый автомобиль" с логотипом моющей техники Karcher.

По словам заместителя мэра Москвы Сергея Байдакова, в марте текущего года городские власти рассмотрят проект постановления о "городской рекламе". Байдаков добавил, что новый документ "позволит выделить в отдельную категорию и регламентировать рекламу, имеющую одновременно социальную и коммерческую составляющие".

Между тем участники рынка, опрошенные изданием, считают, что в "городской рекламе" не может быть ссылок на коммерческие фирмы. В Федеральной антимонопольной службе ранее также указывали, что предоставление столичным правительством льгот отдельным коммерческим компаниям может ограничивать конкуренцию. Другие участники рынка отмечают, что власти Москвы имеют право решать, какие сообщения размещать на принадлежащих им щитах.

Согласно договорам операторов наружной рекламы со столичным правительством до 15 процентов рекламных щитов должны быть отданы под социальную рекламу: под собственно социальную - 5 процентов в соответствии с федеральным законом о СМИ, и под "социально значимую" для города информацию - еще 10 процентов по инициативе властей Москвы.

При размещении социальной рекламы операторы освобождаются от арендных платежей. По данным компании "Эспар-аналитик", в 2009 году на социальную рекламу приходилось около 25 процентов из общего количества щитов (примерно 40 тысяч). Годом ранее доля социальной рекламы составляла 15 процентов.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год