Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Радиореклама – плюсы и преимущества

03.02.2009

Радиоэфир, благодаря своей популярности и доступности, является отличной возможностью донести до масс рекламную идею. Радио имеет ряд позитивных качеств, которые делают его привлекательным для рекламодателей.

Во-первых, радио охватывает широкие слои населения, имея, тем не менее, свою, определенную, аудиторию слушателей. Поэтому, имеется возможность выбрать радио, которое предназначено именно тем потребителям, которые необходимы рекламодателям. Так, население старшего возраста слушает радио, которое транслирует песни прошлых лет, тинэйджерам по нраву клубная музыка 2010, которую крутят на молодежном радио.

Во-вторых, информация, переданная по радио, очень доходчивая и понятная. Восприятие ухом рекламной информации проходит быстрее, чем восприятие глазами. Так, при проведении лабораторных исследований, выяснилось, что человек легче запоминает список определенных слов, если ему их прочитать. В то время, как увиденные слова, имели запоминаемость меньшую. Слушать информацию оказалось намного эффективнее, чем ее прочитать. Поэтому, реклама, произнесенная на волнах любимого радиоканала, запомнится быстрее и на долгий период времени.

В-третьих, реклама на радио, не подкрепленная изображением товара, будит в мозгу человека различные ассоциации, образы. Телевидение навязывает образ продукции, марки, в то время, как радиореклама дает большой простор фантазии. Следовательно, человек испытывает больше интереса к рекламируемому товару и обязательно приобретет его, чтобы понять, соответствует ли образ, нарисованный его воображением, настоящим свойствам товара.

В-четвертых, реклама на радио дешевле, чем реклама на телевидении. Время радиоэфира стоит меньше, чем тот же самый отрезок времени, на телеканалах.

Виды радиорекламы.

Самый простой и незамысловатый вид рекламы на радио – прочтение рекламного текста диктором в прямом эфире. Это не самый лучший вид рекламы, ведь надо учитывать человеческий фактор. Диктор не может читать рекламу всегда одинаково. Сегодня он прочтет ее задорно, с огоньком, а завтра – бегло и без интонации, отвлекшись или задумавшись.

Другое дело – рекламный ролик. Он может быть просто информационным, но прочитанным под музыку, например, где скачать techno бесплатно. Он может быть игровым, в идее диалога и музыкальным, например, с оригинальными стихами, рекламными песнями.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год